-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Свобода_это_Я

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 3
Комментариев: 9
Написано: 31


Автора не знаю, но очень красиво!!!

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:27 + в цитатник
 (469x419, 28Kb)
-Любишь?

-Люблю

-Докажи!!

-Докажу

-Достанешь звезду?

-Да,достану,смогу!!

-Ты солгал!

-я не лгу!!

-Ты не можешь достать,до небес дотянуться, и как вишню сорвать.

-Я смогу.

-Снова лжешь,так поди,докажи!!

-Но тогда мне придется отдать свою жизнь.

-Так отдай,за меня!

-Но что будет потом?

-Ты докажешь любовь.

-Я еще не готов

-Уходи!!

-Почему?

-Ты мне лжешь, будешь лгать.

-Но не станет меня, ты же будешь страдать?

- Ну и что, ты сказал, значит должен достать, а иначе тебя не желаю я знать!!ъ

-Так и быть, только знай, это все не игра.Я смогу доказать, что правдивы слова.Только ты будешь сильно об этом жалеть. Ты получишь звезду, ей тебя не согреть.Согревает любовь в окрыленных сердцах, вспышки счастья,доверие в милых глазах.Согревает взаимность, и чувства полета.У тебя же останется лишь голый лед......

-Подожди, ты куда?

-Я пошел за звездой..для тебя....на край света..жди ночи...

-постой! Как узнаю, что ты принесешь мне звезду?

-ты поймешь,ты увидишь.Сказал же, смогу.

И они разошлись:девчонка в мечтах,

а парень с грустью в зеленых глазах.

Он вспомнил ее нежных губ теплоту,

улыбку ее, и ее красоту.

Он вспомнил её ненавязчивый смех,

и глаз, ясных глаз выразительный блеск.

И сердце запело, вздохнула душа....

Она так прекрасна и так хороша...

И ради нее готов был на все.

ведь больше всей жизни любил он ей.

И парень ушел.

он ушел навсегда.

Никто не знал,не ответил куда.

А девчонка лишь ночью к окну подойдя,

вдруг увидела свет,яркий свет от дождя.

И тот дождь не из капель был и не из слез,

Это был ярких звезд неожиданный дождь.

И казалось,что небо рвется на части,

не сумев подчинить этих звезд своей власти.

И затихли часы, и замедлилось время.

А девчонка смотрела, не в силах поверить

Ведь такой красоты никогда не видала.

И душою от счастья смеятся вдруг стала.

Да он любит ее!Он не лжет!Она верит.

И средь ночи к нему....И бежит к его двери!

Но распахнута дверь, и везде включен свет.

На своих местах все, а его дома нет...

И напрасна она его ожидала

Днем и ночью своих ясных глаз не смыкала.

Навсегда в её памяти врезался след:

Звездный дождь и прощальный, торжественный свет.

Любовь настоящая на жертву способна.

У неё есть огромная ,мощная сила...

Я прошу об одном:

Доверяйте любимым!!!!


Процитировано 1 раз

superbaby_girl   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:22 (ссылка)
Ааа... люблю такие штучки..аж расплакалась ((
Ответить С цитатой В цитатник
Свобода_это_Я   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 21:53 (ссылка)
superbaby_girl, Да я тоже...и плачу и люблю..
Ответить С цитатой В цитатник
echepens   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:31 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты по договору оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро Кэш энд Керри в сеть магазинов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!за 3 дня! карточка именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
Метро Кэш энд Керри
помогу оформить карту метро
www metro cc.ru
метро кэш энд кэрри
магазин metro
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку