-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в фиолетовая_звезда

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt LoSt_In_SmIle PiCtUrEs_sTyLe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 83
Комментариев: 459
Написано: 1146


/и снова перемены/

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 18:39 + в цитатник

Господи, сколько я уже не писала?

Месяца 4. Пиздец.

Ну, что вам сказать. Если бы вы меня сейчас увидели, то сказали бы, что это не я, а совершенно другой человек. Спорим?

Если вдруг встретите на улице девочку в салатовых штанах, зелёных кедах, белой с зелёным кофте с черепками, с рыжими волосами и зелёными прядками в них, то знайте, что это буду я. Да)

Многое на ли.ру изменилось. Сейчас буду менять ник)

Живу хорошо, люблю. Пока не взаимно, но что ж. Время, время и ещё раз время. Надо ждать <3


Понравилось: 22 пользователям

-Nicole   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 16:30 (ссылка)
ТААК!фотки?требую!!
пы.сы.Я Маклеовка ,если не помнишь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку