-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НеТт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 1143
Комментариев: 1791
Написано: 4232


странный вопрос... (ха-ха + хнык-хнык)

Понедельник, 02 Июля 2007 г. 10:27 + в цитатник
fanatika_ru____humor_avatar_00090 (100x100, 35Kb)

ТакС. это у же 3-ье письмо с одним и тем-же вопросом... тема - кто я такая? полюбуйтесь.

"Приветик. Меня Юля зовут. а тебя как? слушай, не обижайся плз, но я кое-что понять не могу... ты девочка или мальчик? ато пишешь иноглда как пацан, а в инфо написано, что девочка. "

"прет. слышь, можно наглый вопрос? ты ТОЧНО девочка? может ты тут всех разводишь а? может ты пацан?"

"Здравствуйте. Я тут смотрел ваши дневники и никак не могу понять одну вещь. (не обижайтесь пожалуйста) вы девлчка или мальчик? просто фотки вроде как девочка.. а пишите иногда как мальчик... дизайн один раз пацанский был.. вырожаетесь часто грубо. для девочки это как-то не свойственно... вот наблюдаю за вашими дневниками уже не первую неделю и всё равно без понятия кто вы.Ещё раз извените. С уважением __________"

я прихожу от каждого письма в какое-то странное состояние...
удивление + ржак до упада со стула + плачь + понижение самооценки + погружение в себя + что-то непонятное = коктель-депрессия.

чтож... может сейчас кто-то смеётся...но... отвечаю на вопрос... я-девочка. =)))) оть! почему я пишу иногда как пацан? незнаю... просто мне так нравится.. мне так удобней... а может это из-за того, что у меня в кругу друзей нет девочек. да и круга друзей у меня тоже нет... =0( только любимый человек. (ну мне и этого хватает) Нащёт грубостей - это тоде что-то на подобии привычки. к пимеру слово - *нах* в конце предложения у меня иногда и в реале звучит... *блять* - говорят почти все люди.. даже мои родители матькаюЦцо... у меня это уже что-то на подобии слЭнга такого... (своего) его не все понимают.. но... не беда... ой... а это мысль.. мжет я грубо вырожаюсь потаму, что у меня дома все грубо говорят?? помоему..да..

вобщем.. вроде на все вопросы ответилО...

вобщем... я незнаю как это объяснить... просто у мну такая уже привычка... =0( я могу попробывать отучиЦцо от этого если хотите... =(((

извените, что я привёл вас в недоумение... (не хотел..)

Рубрики:  ТраБлы
ПоЗиТииФфФ
\ничтожные мысли/
бред какой-то

Vika_Wacky   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:01 (ссылка)
да хватит тебе сонц)не парься)я б хатела чтоб мну парнем назвали=)Андрей мну звать терь)
Ответить С цитатой В цитатник
НеТт   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 13:13 (ссылка)
подлая, оу... даже так...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку