-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в джуджик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 31
Комментариев: 47
Написано: 302


"Жизнь-хорошая штука и нужно умение,что бы её испаганить,..у меня это выходит""

Понедельник, 21 Апреля 2008 г. 23:09 + в цитатник
Я устала,от своего внутренего состояния...Меня не устраивает,это то...а сделать ни чё нельзя...Мне вот интересно,почему всегда всё через ЖОПУ..да да именно через неё??"Кому то достаёться,ум,талант,здравомыслие,холодное отношение к жизни,твёрдый характер...счастье..,а некотрым..не хрена,толлько боль и разачарование""..Говорят,что человеку даёться столько горя и трудностей,сколько он сможет выдержать,но никто не обговаривает,цену за учение,а если человек не выддержит,если нервы сдадут,то что тогда??!!Психушка или смерть?..Я Воот уже не могу держаться..."У меня хватит сил ТОлько ещё ОДин раз огорчиться..."А что потом,нервный срыв?!хорошо,если всё будет норм,а если нет?!..
Такая чушь лезет в голову...кто почитает это или в голову мне залезет,то чёкнеться,точно-точно...столько всего мучает,что даже не знаю,что делать...а так я не могу больше...НАДо что-то меня,и я знаю что.но не знаю как....эх...

gogomoy   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 19:02 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оформляет карты клиента METRO Cash & Carry в сеть немецких супермаркетов METRO Cash & Carry на физические лица и сотрудников организаций!за 3 дня! Карта именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO), с личным номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем и оформляем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
метро кеш энд кэрри
metro cc
карта клиента метро
помогу оформить карту метро
магазин метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку