-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в джуджик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мы_критикуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 31
Комментариев: 47
Написано: 302


странное,не понятное,заманчивое,глупое и тупое..

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:41 + в цитатник
В колонках играет - Это не я придумал,,Вахтёрам..
Настроение сейчас - странное,не понятное,заманчивое,глупое и тупое..

Нуу воот..я и тут,давно ничего не писала,хотя много чего было..ну во-первых успела поругаться с другом(щас понемаю что это даже и хорошо,от части..,Шикарно справила Новый Год,)а потом как понеслось...всё в перемешку и хорошее и не очень..но ладн,всякое бывает...переживём,тем более часть уже налаживаеться...главное,мне исправить свой глупый характер,и тогда всё будет ок(надеюсь)..я вдруг решила начать вязать..глупое на самом деле занятие,но полезное,хотя не думаю,что я смогу что-то путное связать=)...Так же,я с друзьями ездила на каток,просто не реальное ощещение,хотя я смотрюсь,как "корова на льду",но мне по фиг..не нравиться не смотрите..много разных мыслей в голове вертиться,но чёт тут писать не охото пока что..точнее не могу их сформировать..Вообщем живёмс ..жизнь бурлит,кипит и движеться,ещё не знаю куда..но куда -то знаю точно=))

Romashka94   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:55 (ссылка)
хоть чему то полезному решила научится...молодец....мне пожалуйста шарфик клёвый свяжи)))...а характер не надо исправлять мне он и так нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
джуджик   обратиться по имени Воскресенье, 13 Января 2008 г. 19:59 (ссылка)
не..я те не буду вязать шарф,тк эт долго не хватит терпения и тем более он будет не стандарт..а мне не нравиться мой характер...над его подкаректировать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку