-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЮлЯшКа2007

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 100
Комментариев: 235
Написано: 676


Салют ВСЕМ!!!

Вторник, 11 Сентября 2007 г. 17:25 + в цитатник
инопланетянин (128x128, 7Kb)
Настроение сейчас - СУПЕРСКОЕ!!!

Сегодня был оффигеный день!!! Во первых у нас было 4 урока-это просто класс!!!Во вторых Я купила себе оффигеннейшие кроссы!!!!!!!!!!!!!!!УРРР-РРРА!!!!Так давно их хотела!!!!!и прикольненько смотрятся со спортивными...вот так воть!!!!!!!!!У меня конечно были и другие,но когда я их покупала со мной творилось что-то не ладное...(а покупала я их в начале августа)и они мне разонравились... вообщем день не прошел даром...А у вас как дела???

Милая   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2007 г. 21:11 (ссылка)
S obnowkoj.)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлЯшКа2007   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 22:58 (ссылка)
Спасибки, Спасибки,Спасибки)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку