-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Like_rose

 -Битвы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Любовь-это Интересная_критика Убей_Критика Another_Critique only_thoughts Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 40
Комментариев: 147
Написано: 2033


Прекрастное чувство!!!

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 14:47 + в цитатник
Что это за чувство? Которое поднимает и короля, и бродягу в небеса. Которое не дает тебе замерзнуть даже в самую холодную зиму. Чувство которое вызывает, такое приятно ощущение, что в твое жизнь появилось то ради чего стоит жить!!! Это потрясающе!!! Я сижу на уроки, но на самом деле я далеко… И в голове играет одна мелодия и повторяет It's enough to make kings and vagabonds Believe the very best. Да пошло все к черты!!! Все проблемы и дурные мысли!!! ЖИЗНЬ ПРЕКРАСТНА!!! Какая разница… не погода делает наше настроения, а мы сами его творим… Одна маленькая радость способна вызвать такие чувства, что улететь можно!!!
Не знаю че со мной))) Но это потрясающе!!! Хотя я думаю вы уже поняли что)))
Рубрики:  Сегодня
Творчество

Missis_Marmalade   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 22:52 (ссылка)
ешки матрешки,да мы втюрились,и причем по самое колено...=)ну ты даешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Strange_Candy   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 23:01 (ссылка)
Я за тебя рада))
Ответить С цитатой В цитатник
Like_rose   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 00:23 (ссылка)
Я сама в шоке))))
Спасибо девчонки)))
Ответить С цитатой В цитатник
MISs_IrEnKa   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 22:07 (ссылка)
ммм...ты влюблена!!!ах,какое это прекрасное чувство!!!наслаждайся каждой секундочкой этого кусочка жизни!!!я по-настоящему рада за тебя)))эх мальчишки,что же они делают с нами... <3
Ответить С цитатой В цитатник
Like_rose   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 22:13 (ссылка)
ага... знаешь для некоторых можно сделать все))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку