-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Пустые_строки

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) любовь_и_романтика Великие_художникик_мира Фоторепортёры Стихи_моей_души
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Жесткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 66
Комментариев: 69
Написано: 351


Зачем?

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 21:07 + в цитатник
Скажи одно - зачем нужна я?
Зачем ты душу мне скребешь?
Зачем под коркой подсознанья
Свой образ верно стережешь?

Скажи одно – зачем ты нужен?
Зачем размытые мечты?
Зачем со мной пытаешься быть дружен,
Когда в моей судьбе совсем не ты?

Скажи одно – зачем все это время?
Зачем пустые календарные листы?
Зачем нести нам это бремя,
Когда хочу полет свободной я души?

Скажи одно – зачем я плачу снова?
Зачем смотрю на образ твой?
Зачем я жду лишь трепетного слова,
Когда все мысли вовсе не со мной?

Скажи последнее – зачем все это?
Зачем мы продолжаем вновь и вновь?
Зачем я верю твоему ответу,
Когда не веришь ты в любовь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку