-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в глазки_стервочки

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 15
Комментариев: 14
Написано: 54


*жизнь странная шутка*

Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:55 + в цитатник
И как же мне нравиться быть студенткой...как же это прикольно!у мя прям слов нет...по-началу мне казалось, что все люди вокруг меня просо уроды, что я попала в ад...а теперь я понимаю, что была дурочкой, и моя группа самая лучшая!!!!!!Эти выходные были охрененные...да, другого слово и не найти..решили мы с одногруппниками пойти в лед лимон, но потом передумали, узнав, что билеты стоят 500...и пошли мы дружно ночевать к Тёме...зашибенная ночь была..мы все ночь с ним бесились, мешали другим спать, в конце-концов уснули в 6, а 7 нужно было уже вставать....так что никто ни хрена не выспался,но я счастлива. что этот день был в моей жизни.....если бы не он, то жизнь казалась бы мне не такое счастливой как сейчас)))))))
А с другой стороны все плохо...развод родителей, переезд...это ужасно, я не хочу от сюда уезжать, но и оставаться тоже не могу..как бы я хотела, что бы этого всего вообще не было..думать, чо мне это все сниться...но жизнь жестокая штука, не в силах мы знать, что будет дальше.....
но я надеюсь, что в будущем будет как можно больше светлых моментов в моей жизни...и я все равно пытаюсь быть счастливой)))))
 (604x430, 97Kb)

Понравилось: 16 пользователям

МиЛаФкА_БеЛоСнЕжКа   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 16:38 (ссылка)
надеюсь. у тя усё будет хорошо! Удачки))
Ответить С цитатой В цитатник
carrycarry   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 18:18 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
официально без предоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска Метро во всемирную сеть торговых центров Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 3 дня! Карта именная с вашим фото(делается при вас в самом магазине), с номером, штрих - кодом, магнитной полосой, названием организации, от которой вы будете нами оформлены.Пропуска оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление прои
зводится без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
пропуска metro
карты клиента метро
www.metro-cc.ru
карты клиента метро
где взять пропуск МЕТРО
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку