an another stage

Четверг, 11 Апреля 2024 г. 02:25 + в цитатник

Превращие глины в керамику - это долго, факт. Многие именно по этой причине переходят на глину-пасту типа Jovi, но это не мой путь. Я помню, как не умела шкурить даже ёлочные игрушки. Не понимала, как это делается, и не знала, чего хочу. Всё приходит со временем. В случае с кроликами я сначала делала трафарет. Сюрприз в том, что картон я так и не смогла разрезать, поэтому оторвала обложку от альбома для рисования, и сделала трафарет из неё. Как раз бумага плотнее. Заяц получился неидеальный, но всё веселье было впереди. Я раскатала пласт и вырезала из него пять уродцев. Шестой решил скончаться, как только я попыталась заранее зачистить его края губкой. По остальным поняла, что у них всех "больные" уши. И вообще, они такие крошки, что им стоит сначала подсохнуть, и только потом избавляться от неровностей. Они так и говорили своим видом: "Не трожь нас!" Шучу. Бусинки-оливки ещё сделала.


Фото "до" есть только такое. Лена уговорила меня сделать нескольких кроликов текстурными, но изначально с ними стоит быть аккуратнее. Мне текстура не совсем понравилась, но для первого раза пусть останется. Шкурила я каждого "печенюшкина" абразивной губкой в основном, а там, где нужно было придать форму и больше очертить изгиб - использовала наждачку (но доделывала опять же губкой). Стеки почти не понадобились: я сняла ими слишком мало, да и они для более грубой работы. Сам процесс шкурения я очень полюбила, для меня это не только ручной труд, но и отличный способ избавиться от тревоги.

Ну печеньки же! Старалась сделать контуры максимально округлыми и мягкими. На тех, что не использовались текстуры проступила текстура дерева.

И вот мои керамические печеньки вчера отправились в печь вместе с бусинками-оливками. И вместе с подсвечником. Только утром узнаю, выжили ли крошки. Хочется, чтобы выжили. Тогда будет конец, думаете? Нет. После удачного обжига я хочу покрыть бусины терракоторым цветом, а кролей - розовым или сиреневым. Как и подсвечник. И снова обжечь. А потом всё это отснять и написать долгожданный пост о том, что это всё можно купить. Ох, скорее бы...

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Demych   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2024 г. 05:13 (ссылка)
У меня сначала возникла мысль как будто и правда из дерева)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2024 г. 21:52ссылка
Demych, мне, кстати, не понравилось работать с деревом в своё время.)
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2024 г. 13:27 (ссылка)
Какие зайки очаровательные)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2024 г. 21:53ссылка
Кот_Полуспящий, спасибо! Скоро будет окончательный вариант.)
Anastasia_KLD   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2024 г. 18:52 (ссылка)
Миленько
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Summer_Effect   обратиться по имени Пятница, 12 Апреля 2024 г. 17:04 (ссылка)
Дарлин, была бы я в России, то всё бы у тебя скупила)) правда))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
человек-ништяк   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2024 г. 08:07 (ссылка)
Ах, какая же классная штука глина!!
Я какое-то время ходила в гончарную мастерскую, а потом забросила. И жалею. Потому что это такой заряд энергии хорошей от глины, от лепки, от гончарного круга!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Апреля 2024 г. 21:56ссылка
человек-ништяк, а почему забросила? У меня глина стала тем инструментом, то забираем часть тревожности. На гончарном кругу я не работала еще, но хочу научиться. У нас очень крутой гончар. Пока что у меня все изделия сделаны при помощи скалки и стеков.))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 08:44ссылка
ирелла-, ну, потому что чтобы съездить на гончарку, нужно каждый раз договариваться, кто останется с сыном (он тогда был ещё один и очень мелок), а это не всегда выходит. Плюс куча негатива в адрес гончарки от мамы (а в основном, договариваться надо было с ней), которая не понимала, зачем это вообще нужно, если оно не приносит мне денег, ещё и платить за занятия.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку