✭ flickr explore (первый в 2024) благодары

Пятница, 22 Марта 2024 г. 17:11 + в цитатник

...залипаю в телефоне, потихоньку собираюсь возвращаться в смену, как вдруг увидела, что одно из моих фото FLICKR поместил в EXPLORE. Для меня это огромная награда. Куда приятнее лайков запрещёногограма, но суть даже не в этом. Эта серия с пионовидными тюльпанами и вечерним светом понравилась мне так, что я именно с неё решила снова делиться фотоотчётами, сделанными на большую чёрную камеру. Судя по комментариям, вы тоже заценили. Завтра покажу оставшиеся фото из серии, а сегодня любуемся звездой недели.

Не верится, что я пишу это всё абсолютно искренне, даже с небольшим задором юности. 5 месяцев назад подобное достижение с портретом Лизы я обесценила начисто, настолько внутри и снаружи было холодно и больно. Благодарна друзьям и всем вам за поддержку и кучу приятных слов. Меня поддерживают в фотографии даже тогда, когда я говорила и говорю, что перегорела к съёмкам. Удивительные вы, учите меня многому. Спасибо <333

фотограф в Егорьевске Ирелла Лисицына
Метки:  
Понравилось: 7 пользователям

Demych   обратиться по имени Суббота, 23 Марта 2024 г. 00:15 (ссылка)
Привет! А ты давно на лиру вернулась? А то я сейчас полистала твой дневник, а там оказывается, есть ещё посты недавние, а уведомление на почту только на этот пост пришло.
Ответить С цитатой В цитатник
ирелла-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 06:32 (ссылка)
Demych, приветики :) Буквально полторы недели пишу. Мне вообще ничьи уведомления не приходят, но я приноровилась уже читать через ленту.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2024 г. 07:22ссылка
Это надо в настройках лазать. У меня как-то просили подтвердить электронную почту.
Поглощённая_доза   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2024 г. 09:40 (ссылка)
фото и правда прекрасное! рада твоему состоянию)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку