ЛЕС

Пятница, 24 Ноября 2023 г. 23:28 + в цитатник
Синрин-йоку переводится буквально как «лесные ванны» и означает впитывание атмосферы леса, погружение в виды, запахи и звуки природы с целью укрепления физического и психического здоровья. Термин был предложен в 1982 г., а сегодня миллионы японцев прогуливаются по 48 маршрутам «лесной терапии», чтобы получить свою дозу веществ, которые я назвал бы «природными эндорфинами».
(Майк Виккинг, Маленькая книга LYKKE).

   -"Шестой год тут живу, и ни разу не съездила в лес. А планов-то было! Какого чёрта?" - подумала я, взяла с собой рюкзак и поехала. Нет, первой остановкой был дневной стационар, потому что опятьсамизнаетечто. А после того, как сделала все дела с этим связанные, поехала. Обещала и врачу, что подышу воздухом и погуляю в лесу, кстати. Самое то, чтобы напитаться спокойствием перед предстоящей учебной неделей. Я уже отвыкла от стука дятлов и запаха прелой листвы. А эти нобрьские ветки, на которых застыли капли... Кажется, при падении они будут звучать как бусины брошенные на пол. Учёба, кстати закончилась. 50% процентов я сдала успешно, а вот результаты практической части будут известны позже, скорее всего после выходных. Все дела сделанны, остаётся сидеть в муках, и ждать. Очень не помешала бы сейчас лесная ванна, а точнее - состояние, которое я поймала будучи в ней. Лечение тоже движется вперёд. Жизнь живётся, дела делаются. Посмотрим. Но этот пунктик точно был не последним в том механизме, что помог купировать депрессивный эпизод.

Под катом можете "подышать" и проникнуться.

01. Входим.

02. Смотрим наверх.

03. И под ноги

04-05. Одна тропинка сказочнее другой. Да, такая сказка получилась потому что из-за высокой влажности запотела линза. Но я ничего не вам говорила.

06. шурш-шурш-шурш-шурш

07-08.


09-10. Присела отдохнуть с совой на пеньке. За пенёк не переживайте, да и за лес тоже, в них не попало.

11. И почитать. Вы тоже видите, что меня преследуют две темы? "Трудности запоминаются" и опять тема Рождества. Но тогда меня не затриггерило.

12-13-14-15


16. Хрупкая

17. Приятный и теплый

18.

19. Ещё один волшебный пенёк

20. Туман

21.

22-23


24. Какой-то нереальный свет отпечатался

25.

26.

27. Куча готовых тату-эскизов!

28. И снова

29. Жаль, мухоры не встретились...

30. Вообще-то, я забыла книгу. Красивая, но я её изваразгала. Впрочем, как и себя. Не грязная - не засчитано!

31. Бегу на автобус с панической атакой. Пока-пока, лечебный лесочек.

 

Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Суббота, 25 Ноября 2023 г. 14:55 (ссылка)
"Лесные ванны" мне нравится как это звучит
Ответить С цитатой В цитатник
Summer_Effect   обратиться по имени Воскресенье, 26 Ноября 2023 г. 13:42 (ссылка)
Я скучаю по таким лесам) самое близкое посещаю в Латвии, когда приезжаю к родителям) по чаще выбирайся на природу, она исцеляет психику как ничто другое) по-крайней мере на меня действует невероятно)
очень красивые фотографии
Ответить С цитатой В цитатник
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 13:18 (ссылка)
Волшебные фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Анютэ   обратиться по имени Вторник, 28 Ноября 2023 г. 14:58 (ссылка)
какой волшебный лес
Ответить С цитатой В цитатник
человек-ништяк   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2023 г. 12:00 (ссылка)
Это очень атмосферные и красивые фотографии!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку