✭ flickr explore (второй за год) и уже неважное

Воскресенье, 01 Октября 2023 г. 23:30 + в цитатник

После обеда я узнала, что мы с Лизой попали во FLICKR explore - главная страница flickr, куда авторов добавляют модераторы сервиса. Можно сколько угодно говорить о том, что я очень рада, ведь это мой любимый сайт, и именно там я предпочитаю страдать эскапизмом вдохновляться. В отличие от instagram там есть история, и не нужно постить согласно контент-плану, который я просто ненавижу.

Но основное чувство таково: почему у меня стало получаться в фотографию тогда когда я нашла в себе силы признаться, что уже как 2-3 перегорела и все это время копалась палочкой в трупе? Почему, когда мне это дело устойчиво видится бессмысленным, мне предложили напечататься в журнале? Почему у меня произошел случайный разговор с коллегой, у которого есть своя студия в момент, когда я не хочу быть с этим связана и не хочу новых знакомств? Почему это не происходило в те периоды, когда это имело огромное значение?

Лиза - лучшая модель, по-любому. На ней я училась цветкорру, а потом и ретуши. Сейчас мой старый wacom живет у неё, потому что дамочка рисует. Самый любимый человек на планете. Единственная часть жизни, которая еще имеет значение...

Дочка Лиза
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Leaffee   обратиться по имени Воскресенье, 01 Октября 2023 г. 23:43 (ссылка)
Круто, поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
Nizzre   обратиться по имени Понедельник, 02 Октября 2023 г. 12:05 (ссылка)
Мне кажется, такое очень часто случается - что получаешь, когда уже не очень надо. В любом случае, это здорово, мои поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку