-Стена

Расмусеночек Расмусеночек написал 14.03.2009 19:39:41:
боже..чока хДДДД
Beloved_of_Death Beloved_of_Death написал 08.03.2009 14:29:00:
а Дима так ничего..xDDD жаль днев удален..х)
Naruki Naruki написал 22.01.2009 06:18:36:
скучаюююююю.....Т_Т
Расмусеночек Расмусеночек написал 29.12.2008 08:40:55:
хах)точно..
Apple_xD Apple_xD написал 19.12.2008 19:45:11:
Никогда не поздно познакомиться Х)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12050


Без заголовка

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 13:52 + в цитатник

Хээй-хэй.

Лера снова вернулась уже в который раз. У меня всё нормально, всё как у обычного человека. Пожалуй мне пока нечего написать. Сегодня я собираюсь на курсы, не особо хочется. Все эти дни у меня была Юля и я не смогла ничего сделать по английскому и мне теперь придется типично отмазываться от перподавателя. Вот странное дело, на Блог.ру я слабо пишу, а здесь у меня прямо прилив мыслей :D Это приятно.

 

Позорно перечитывать прошлые посты, столько хлама. Надо бы в натсройках поковырятся, но пока времени не много. Я соскучилась по дневнику, решила вот отметится для себя.

 

Мне приснился сон, где я теряю зрение. Я как представлю, что если вдруг я не увижу то, что я сфотографирую. Это для меня конец. Не буду о грустном, зачем))

 

Амам..Что бы еще. Мне нужно сейчас истерично перелистывать страницы учебника по английскому, вдруг запомню что-нибудь. Мама не разрешит мне сегодня пропустить- это точно...

 

Мне очень нравится парень один, по переписке. Он с соседнего города и нет вприницпе проблемы встретится. Подозрений куча, но даже если это так, то все равно не кину этого человека -_- Уж больно много нервов я на него потратила. Просто так не отвяжется/не отвяжусь =Р

 

Так, что-то я совсем забыла всё х3 Ладно, я помчалась приводлить себя в порядок ну и пожалуй попытаюсь посидеть на английском языке.


Понравилось: 42 пользователям

p-ushok   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2018 г. 16:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 02:29 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 01:33 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку