-Стена

Расмусеночек Расмусеночек написал 14.03.2009 19:39:41:
боже..чока хДДДД
Beloved_of_Death Beloved_of_Death написал 08.03.2009 14:29:00:
а Дима так ничего..xDDD жаль днев удален..х)
Naruki Naruki написал 22.01.2009 06:18:36:
скучаюююююю.....Т_Т
Расмусеночек Расмусеночек написал 29.12.2008 08:40:55:
хах)точно..
Apple_xD Apple_xD написал 19.12.2008 19:45:11:
Никогда не поздно познакомиться Х)))

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лерр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 12050


лера любит свежие ананасы. Спустя некоторое время.

Пятница, 21 Октября 2011 г. 18:54 + в цитатник

А по-моему, возвращаться в дневник- это самое худшее в интернете, но да ладно.

 

После этого дневника я создала еще так четыре что ли, но безуспешно, ни одному я не радуюсь. как этому. Я не удаляю записи, пускай что будет, то будет. Это мило смотреть на свои древнейшие записи которым уже как минимум 3 года.

 

Время проходит не плохо, переехала в Мск обратно, не поступила. Хожу на курсы английского и в студию, чтобы хоть что-то знать или же понимать. В голове полная каша, каждый день я меняю решения о том, куда поступить(попробовать) и конечно что ставит меня в тупик: "Вдруг я не поступлю".

Переживания- не есть хорошо.

 

Еще мне каждый день снятся сны, за ночь может приснится около пяти снов, два из них я помню, а остальные три отрывками. Один из них обязательно будет символичным. 

Мы болеем нашим воображением- не есть хорошо.

 

Хочу сделать вместе с мамой на днях жульен с грибами, курицей, как положено. Не люблю грибы. Но они в жульене такие вкусные, даже курица пропитана соком обжаренных грибов с луком. Ммм~ романтика.

 

Используй время, которое дала тебе жизнь.

 

Была на выставке Сальвадора Дали. Я ожидала большего, а имнно: восторг, взрыв мозгов. Взрыв мозга не свершился, но крошечный восторг был, наверно. Я пишу как есть, картины. Эскизы и зарисовки Сальвадора не принесли мне счастье и удовлетворения в плане творчество. Но меня заставило улыбнутся дождливое такси, оно кстати говоря существет. *Здесь надо погуглить*

Я была там не одна, я встретилась с Аней- первая наша встреча, не приятное воспоминание, если честно. Я была унылая, её разочаровала, но да ладно.

 

Хочется, чтобы хотя бы с одним человеком, с которым в прошлом имела связь на ли.ру, заново начала общаться. Пока надежда на одного, но скорее всего он изменился и стал совсем другим человеком, который, боюсь меня не вспомнит даже. Лера, что за сопли?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку