-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЗатоЯбелаяИпушистая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2007
Записей: 82
Комментариев: 110
Написано: 253


Мда...

Среда, 25 Июля 2007 г. 17:28 + в цитатник
k3 (100x100, 14Kb)Настроение сейчас - Ненавижу эту жизнь...И с каждым днем и я теряю....Но это неважно....Всем все равно...

Привет...Хотя не знаю...Вобщем не знаю что писать...Чесо конешно оч приятно что все так отреагировали на то что посвещено было Алесе...Мне чесо пох кто там че думает...Если кому- то че- то не нравица пусть грит...Такое массовое обсуждение получилося...Мда...Хотя погано...Знаете че погано...Что я никого не интересую, именно я...Всех интересует Алеся,я это вчера поняла...Это не приятно...Ребята прошу скажите сами в лицо...что я вам не интересна...Это будет лучше...Даже лучше не только для вас но и для меня...Вы не будуту меня терпеть...А я ...Я просто не буду для вас обузой...Лучше горькая правда,чем сладкая ложь...Так будет лучше для всех... Ну что ж я лишусь самых близких для меня людей...Я знаю что всем срать...Значит..Значит так надо....Я сделаю больно се,но это будет лучше для всех...Значит оно правильно...Значит все...Простите за все что я вам сделала плохово...или не сделала...вобщем за все....................
 (100x100, 42Kb)


Процитировано 1 раз

-Che-   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 18:41 (ссылка)
Так саму себя засрать...молодец,у тебя талант!У тебя есть поблизости стена?
Ответить С цитатой В цитатник
Querida_Vita   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 11:34 (ссылка)
У меня в голове промелькнула мысль, что ты мне завидуешь
Ответить С цитатой В цитатник
ЗатоЯбелаяИпушистая   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:37 (ссылка)
Какая стена?Ты о чем?
Ответить С цитатой В цитатник
-Che-   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:07 (ссылка)
Ну,для суицида.
Ответить С цитатой В цитатник
EvkinGen   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 23:32 (ссылка)
Querida_Vita, да такая мысль реально есть.Только ты как обычно не прочитала самой сути))
УЧИСЬ ЧИТАТЬ между строк Алесь)))

Там написано что
"общество деградировало окончательно оно потеряло жизненные интересы и интересуется только отдельными ве-ща-ми) Человек пользуется вещью а вещь пользуется человеком чтоб стать человеком" конец цитаты...от себя добавлю "Тварь ты ***** Алесь)))"
ЗатоЯбелаяИпушистая, и помоему всё очевидно чтобы заслужить звание "Дочь полка" (Querida_Vita, заметь не я до такого додумался))Я способен обидеть лишь муху ибо комара обижать нельзя а то царь коморов убьётнах)
Нужно иметь перед собой роту солдат которые поклоняются ей...
Таким образом автор придает повести олицетворение или иронию))))))

Вообщем я снова в своих стенах выговорился и может это не шибко круто и Бог накажет меня)))Только пусть он по тебе ещё пару раз пройдется))
ееее))
я закончил))
мне кажется я идеален это никак не епет)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Che-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 01:53 (ссылка)
*****-вместе угадаем это слово!
Ответить С цитатой В цитатник
Querida_Vita   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 10:56 (ссылка)
-Che-, божья))
Ответить С цитатой В цитатник
-Che-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 12:40 (ссылка)
Ммм,да,это так религиозно!
Ответить С цитатой В цитатник
Querida_Vita   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:53 (ссылка)
-Che-, у него это бывает)) как тебе наша дружная компашка?
Ответить С цитатой В цитатник
-Che-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 14:08 (ссылка)
Жоска,Олесь,жоска.
Ответить С цитатой В цитатник
Querida_Vita   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 14:12 (ссылка)
-Che-, угу)) вот такие у меня хорошие друзья))) *пошла реветь..*)))))
P.S.: я Алеся))
Ответить С цитатой В цитатник
-Che-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 14:32 (ссылка)
Друзья?С такими друзьями и врагов не надо.

P.S.ммм я всегда думал что О ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Querida_Vita   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 14:42 (ссылка)
-Che-, это два разных имени)))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Che-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 14:43 (ссылка)
Ммм?
Разве?
Ответить С цитатой В цитатник
Querida_Vita   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 14:47 (ссылка)
-Che-, да)) мне виднее)))) поверь)) одно белорусское, другое украинское...)) ваще забей)) я "А" и не ипет)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Che-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 14:52 (ссылка)
Ммм ты из Беларуси или с Украины?
Ответить С цитатой В цитатник
Querida_Vita   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:06 (ссылка)
-Che-, я из Люберец, МО ))
Ответить С цитатой В цитатник
-Che-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 15:34 (ссылка)
Ммм это и не на Украине и не в Белоруссии.Это в россиянии
Ответить С цитатой В цитатник
Querida_Vita   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:07 (ссылка)
-Che-, хахаха)) просто бабка дала такое имя)) забей)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Che-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 17:39 (ссылка)
-Почему тебя зовут Айхан,ты ведь русский?
-Нэ знайу,мама так назваль.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:00 (ссылка)
ну типа не я и не Даша тебе не друзья не там ищешь Алеся не там ищешь)))
Здесь ты всё потеряла)))искать - не найдешь)
Ответить С цитатой В цитатник
-Che-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Ммм,еще немного помоев.
Славно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:06 (ссылка)
И вообще напишу в 2 поста следующее сообщение
Нечего разводить тут форум слишком долго эта война идёт))
После драки кулаками не машут мы все разбежались знач так должно быть....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:07 (ссылка)
-Che-, знаешь возьму ещё раз преимущество 4-ех стен и задамся пока приличным и вежливым вопросом
А ты кто? и какое право ты имеешь засорять этот днев если она твой даж не читает))хотя и читать нечего))
Ответить С цитатой В цитатник
-Che-   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 21:42 (ссылка)
Ник,я думаю,ты прочитал.
Право,ммм,полное,я этих прав уже поимел...ууух как много.

PS А ничего что на ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Querida_Vita   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 04:03 (ссылка)
zlock, "не я и не Даша тебе не друзья" - я это давно осознала ;) УДАААААЧИ, ПОКААААААА
Ответить С цитатой В цитатник
Querida_Vita   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 04:04 (ссылка)
zlock, и, кстати, никогда ими не были)) все)) я кончила)) о да, детка))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Che-   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 09:28 (ссылка)
5 баллов!
Ответить С цитатой В цитатник
Querida_Vita   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 12:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 14:19 (ссылка)
Querida_Vita, StUpIdGiRl))
ты не велика))
твоё величие упало сейчас)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку