-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -ЛеЛа-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2007
Записей: 10
Комментариев: 43
Написано: 91


Без заголовка

Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:14 + в цитатник
 (424x600, 108Kb)
всем привет!! это моя самая первая запись!!))) день прошел ужасно!! мне понравился... педик!!!!!!!! и при этом рн оч симпатичный!!! но у него проколот нос!!!(((((( еще этот Санюк начал орать типа Лене понравился парень!! педик!!!!! воще ппц!!!((((

_-Sweety-_   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:17 (ссылка)
не забудь добавить, что этот педик начал наезжать, прошел и сказал : ПОШЛА НАХУЙ СУЧКА...
фу... бля... это оно было...
Ответить С цитатой В цитатник
_-Sweety-_   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-ЛеЛа-   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:22 (ссылка)
_-Sweety-_, точно!! а с ним еще деффка была и еще один парень!! вот они меня и послали!((((
 (98x95, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Sweety-_   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:28 (ссылка)
-ЛеЛа-, дураки
Ответить С цитатой В цитатник
-ЛеЛа-   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 18:38 (ссылка)
_-Sweety-_, еще какие!!
Ответить С цитатой В цитатник
etre_amoureux   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:55 (ссылка)
Как ни странно.... но по статистике подсчитано, что 90%женщинам и девушкам нравятся геи, но они даже не подозревают, что те другой ориентации....
Мне почему-то постоянно именно такие и нравятся)
Ответить С цитатой В цитатник
-ЛеЛа-   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 15:57 (ссылка)
etre_amoureux, у меня это в первый раз))) они подумали что я эмо!!!!!!! а я разве похожа на эмо??
Ответить С цитатой В цитатник
etre_amoureux   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:00 (ссылка)
-ЛеЛа-, ну судя по фото, ты вообще не ЭМО!)))
Ответить С цитатой В цитатник
-ЛеЛа-   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 16:01 (ссылка)
etre_amoureux, конечно я не эмо!! а они тут такое лепят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку