Интересный у нас квест был, Патруль назывался. Вот выдержка от туда. Правда он так и не закончился, ибо тот кто его вёл ушёл в запой...
Пасмурное утро открылось каплей росы, упавшей на нос полуэльфа. Он проснулся под кроной старого дуба, лежа в уютном гамаке, укрывшись плащом. В лесу опять что-то не так, и Несф не мог не быть в патруле. Он знал, как выжить в лесу. Всю свою жизнь он только этим и занимался. Лес был первым, вторым и третьим домом!..
Гамак стал раскачиваться, когда Живой стал поковать вещи. На толстом обломанном суку висел рюкзак, литров на сорок. С боков были прикреплены кожаные свёртки. В одном покоился канн, а в другом – миска, дабы не шуметь при беге. Несф быстро свернул гамак и так же быстро и не менее ловко слез на землю, прихватив с собой портфель. Был бы ветер, он бы обдувал полы полуплаща, спускавшегося до щиколоток, но ветра не было – плащ мог спать спокойно. Толстые кирзовые сапоги до колен, прикрывающие каленую чашечку были на тонкой подошве. Штаны грязного цвета с грязно зелёными полосами, которые идеально маскируют в лесу - ка кни странно - были в них заправлены. На толстом ремне висели – самодельный нож, от края до края двадцать сантиметров, приличного размера фляга и щедрый карман с сухарями. Мешочек трубкой и табаком и больше ни чего…
Несф присел, и, разворошив рюкзак, стал смотреть, что ему нужно, а чего не хватает.
Еда. Еда нужна всем! Возьмём всё что есть! 6 кусков вяленого мяса, 4 плоские булки. Соль, перец, ароматные травы для питья - всё это в бумажных свёртках. Бутылка браги… Так, чбрага должна жить во фляжке. Несф её быстро и аккуратно переселил, предварительно выпив всю воду…
Килограмм сыра… Да, с таким запасом можно продержаться долго. Ах да, лук с чесноком! И лук тоже был. Всё это было отложено в сторону.
Среднего плетения верёвка, длиной шесть метров легла на дно . Две пары сухих портянок – Что может быть важнее них! Как говаривал один человек:
« Мокрые портянки – смерть!», - как он был прав… С верху легла вся вышеперечисленная еда. Клапан был затянут, колпак накинут, а под ним лежал гамак… Не на земле же спать!
Самая интересная процедура – снять полуплащ, пустить его за пояс, а потом аккуратно свернуть у поясницы. Этакий свёрток, в любой момент способен вручить. На голый торс, теперь уже, одета чёрная рубаха, на неё кожаная жилетка, в нутрии которой перевязь сюрикенов, в количестве пяти штук. Ах да, сабля! Сабля должна висеть за спиной, под рюкзаком, но так, что бы её можно было легко достать. Другая дилемма – спина, будет ли ей удобно. И полуэльф решает не мудрствовать лукаво, а просто прикрепить самодельные ножны к поясу.
Рюкзак за спиной, как, оказалось, был не так уж и сильно забит. В основном в нём лежали тряпки, а еда – плюшки да мясо – всё было тонким. Несф невольно пожалел о том, что не взял с собой свою любимую кольчугу. Ну, да и бес с ней! Хотя нет, не каркай, Несф!
Еще раз, приглядевшись, пройдясь руками по складкам одежды, полуэльф понял – готов. Простая и проверенная временем одежда. Штаны – так и вовсе несут на себе заплатку на паху и значительной области ягодиц. Сидеть так удобнее, да и приседать тоже.
Сабля. Главное Несф – это сабля! Она родимая. Та, что прошла с ним так много и уже не сумеет свернуть. Казалось, они неотделимы. Сабля выделялась тем, что на кровотоке была красной, а на лезвии лишь поблескивала этим кровавым цветом. Это Несф, в поисках лекарства, залез в алхимическую лавку и пролил, случайно, на неё несколько странных мензурок. Одна из них попала на правую голень – теперь там ожёг, ноющий при резкой смене погоды. Сегодня это было так, но Живой привык. Давно привык…
На левой руке, как всегда перчатка, скрывающая голую кость. Как всегда слоилась кожа, и как всегда полуэльф давно забыл об этом. Нет, он не привыкал, он просто забыл.
Его путь вместе с Лесным патрулём начался.
Шли долго. Кругом был лес. Просто лес. А потом…
Стрела пробила полу плаща. Эх, Несф, как же тебя всегда заносит судьба на этакие неприятности? Ей богу, устал…
- Скучно господа! – Обычным голосом сказал полуэльф и, крутанувшись вокруг своей оси, резко прошмыгнул в кусты. Вслед полетели еще три стрелы, но своей цели они не найдут.
- Меня не ждите! – не своим голосом крикнул Несф…
Понеслось!..
Вот и настал твой час. Егерь должен тобой гордиться!
Кусты обтекают фигуру полуэльфа как вода. Вода защищает, но может и убить. Сейчас мы это докажем…
Полуэльф кинул вторую звездочку, кинул наотмашь, потому, что поздно заметил четырёх орков, один из них был лучник. Звёздочка лишь напугала его, пролетев мимо, воткнувшись в дерево. Прицел был сбит, и стрела пролетела над головой Живого.
«Сам лес восстанет против вас, твари!» - думал Несф. И откуда с только пафоса в мыслях?
Вглубь, в чащу! Находя и запоминая какие-то свои, ведомые только ему ориентиры, полуэльф бежал, без страха заблудиться. Ни одна веточка не хрустнула, ни один кустик не шелохнулся. Живой и впрямь будто плыл.
Четверо орков бежали. Один с луком за спиной и колом в руках. Двое с кривыми мечами и один с огромным тесаком в руках. Бегите, бегите.
- Стой! – чавкая и оплёвываясь низким басом, вопил орк! – Эта человеческая тварь нас заводит в тупик.
- Для орка ты уж слишком умён! – Усмехнулся полуэльф: «Я не человек», - блуждала мысль в голове.
Он залез на дерево и уже давно следил за процессией, которая думала, что бежит за ним. Орк-лучник натянул тетиву, присев на колено и стрельнул. При всём желании он бы не попал, да еще и торопившись… Стрела пролетела мимо. Тетива глубоко порезала палец орка, тот взвопил.
- Агррррр! Растяпа! – Тяжёлый пинок привёл в чувство вопящего от боли горе-лучника.
Ноги правят Несфом, иначе бы он ни в жизнь бы не смог так тихо и молниеносно пробежать по ветке и прыгнуть. Прыгнуть на врага своего. Прыгнуть рыбкой, сшибить с ног выведенного из стоя лучник и воткнуть саблю под рёбра.
Воткнул.
Вместе с трупом перекувыркнулся.
Исчез.
Труп остался.
- Агррр! – Вопил, судя по всему, предводитель этой группы. Его война убили меньше чем за пару секунд, тот ничего и не заметил толком. – ПАДЗАМЕС СВИНОКОЖЕГО!!!! АГР!!!!!!!!!
- И зачем так орать, ты же можешь спугнуть меня! – издевался Живой.
- Где… Где… Ты… Кто ты?!
- Эх, как же обычно говорят в таких случаях? Смерть? Смерть! - Подтвердил полуэльф.
Несф потянулся к перевязи с сюрикенами. Потянулся сразу за двумя. Растяпа! Он уронил один, прямо под ноги к орку.
Он прицелился вторым, но орка уже не было на месте.
Проклятье, зеленорожий уже лезит сюда, еще трое окружают дерево. Одини из них взял лук.
Прыжок!
Добрые четыре метра полёта, и полуэльф на другом суку, другого дерева.
Орк пустил стрелу…
Какой же это прекрасный миг. Боль – да, но ты отделяешься от этого мира, всего на секунду, а, кажется навечно. Вся жизнь пролетает перед глазами. Эх.
«Приди в себя Живой! Неужели ты можешь так глупо погибнуть? ТЫ этого хотел?..
…Непонятного счастья печаль….»,-
Опять крутились в голове эти строчки: « Вернись, ты должен драться, или нет смысла…»
Несф вышел из небытия. Оно длилось меньше секунды. Это его и спасло.
Стрела торчит в боку, руки сами по себе схватились за сук. Эх… Ну же!
Орк достаёт вторую стрелу. К дереву бегут еще двое.
ТЯНИСЬ!
Вот, стрела лежит на тетиве тихо и безмолвно...
ТЯНИСЬ НЕСФ! ИЛИ НИЧЕГО НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!
Ты же Живой. Ты будешь жить. Или всё, что было, было напрасным?
ТЯНИСЬ!
Он орал. Орал как обречённый лев. Нет, он не заяц над бездной, он не будет прыгать в неё. Он должен загрызть своего врага! И он это сделает.
Рывок!
Полуэльф подлетел на метр и неловко приземлившись на какой-то толстый ску помазал руками и схватился за ствол.
Беги!
Он спрыгнул с дерева и побежал.
Живой снова жив, но вот неприятности продолжаются….
О боги, сколько он так бежал, а эти глупые зеленокожие твари за ним?
Уже стемнело, вероятно, его друзья «повязали» всех кого надо и теперь со спокойной душой уходят назад.
Нет! Они его не бросят, и он это знал!
Стрела насквозь пробила кожаную куртку и застряла в боку, задев лишь мягкие ткани, не повредив жизненно важных органов. Но, чёрт возьми, как же это больно! А еще ведь надо бежать…
Всё! Надоело. Темнота – друг Егерей. А Несф им когда-то был…
Кожа стала отслаиваться еще сильней. Левая голень сильно заныла, а кисть просто разламывало! Эх, да еще этот бок… Орки не отставали, а полуэльф бежал непозволительно громко…
Устал…
Пора действовать, но для этого надо вытащить стрелу…
Боль.
Кровь потекла довольно сильно...
Орки услышали дикий вопль и, не раздумывая, двинулись на зов... Глупцы…
Оказавшись в темноте, на открытом пространстве между деревьев, они поняли, что совсем заблудились.
Тишина.
Что-то, сопя себе под нос и похрюкивая, они уселись и ждали, пока посланный на разведку орк не вернётся.
Он и не вернулся…
******
Он шёл совсем один. Такой зелёный и такой напуганный. Таким подавленным он не был давно. Его звали Ургшну.
Осторожным шагом он мерил лесную землю, как вдруг раздался шелест, где-то слева, а потом странный звук.
Ургшну верил в лесных духов, и сей час, как ему казалось, они были в гневе. Затем шелест и вой повторился в другом месте. И понеслось…
То здесь, то там слышалось шелестение и утробные звуки.
Орк взревел, молясь какому-то своему богу, но чей-то шепот сказал ему: «Твой бог тебя не услышит, ты ему больше не нужен... Беги!»
И Ургшну бежал. То тут, то там, возникал шёпот, а потом резко исчезал, тут же появляясь в другой стороне.
Ургшну орал…
- Эй, Доргмун, посмотри, что там этот раззява орёт, совсем ума решился? – Пробасил Предводитель орков, брызжа слюнями.
- Да, вождь… Кажется вот и он… Что –то про духов орёт…
- Зёлёный кусок бешеного мяса! Жалкое суеверное отродье, что он так орёт?!
- Эй, Ургшну... Что… Что… ААААА! – Доргмун захлебнулся в собственной крови…
Умри Демон, умри! Я буду жить, умри! – Уршнок бил и бил тупым камнем своего товарища, не понимая, что делает. Он видел в нём злобного демона, пришедшего за ним. Так сказал ему голос…
Та кон и остался лежать с обезумевшим взглядом, после того как сабля проткнула его насквозь…
Шатаясь, тяжело дыша и держась за бок, на встречу Вождю орков вышла знакомая фигура.
- Час расплаты пришёл! – молвила она, держа в руке неестественно красную саблю. Ведь даже от крови она не могла так сильно покраснеть, и уж тем более переливаться этим багровым оттенком в ночи.
- Человек! – Начал басить последний живой из орков, - Ты легко смутил суеверного Ургшну, но со мной твои фокусы не пройдут! – Орк хрюкал и плевался от злобы! – Сейчас ты умрёшь! – Тяжёлый тесак полетел в голову к «лесному духу»…
******
Эх, Несф, этот поумнее оказался. Этот бой ты не выдержишь, но оставишь по себе память. Плащ и рюкзак висели высоко на дереве. Там же он и перекусил, незадолго после того, как вытащил стрелу… Как же это было больно…
Сюрикены кончились, осталась только сабля и желание жить!
Жить!
Когда тяжёлый тесак вёлся снести голову с плеч Живого, он прогнулся назад, испытывая сильную боль в боку. Из раны хлынула горячая кровь.
Несф заорал.
В этом крике была вся злоба, всё отчаяние и вся усталость. Усталость, от жизни!
Бей Несф! Живи Несф!
И он бил!
Ноги на ширине плеч, левая рука согнута и ладонью прижимает кровоточащую рану, на левом боку, а в правой руке сабля наносит удар!
Тесак у орка тяжёлый, атаковав, он потерял над ней контроль, не смог вовремя остановить и нанести удар. Он лишь успел поставить блок.
Первый выпад Живого: Справа на лево, в бок. Орк его отбивает, держа тесак направленным вниз. Из этого же положения он бьет наотмашь. Полуэльф отводит переднюю ногу назад, ставит саблю на блок, остриём вверх, а потом резко уводит в
сторону, острием вниз, выкручивает своё оружие, помогая кистью и направляет удар в весок противник, не заточенной стороной. Тот теряет сознание, но вот тесак, пусть и слабо не летит в грудь. Полуэльф начинает уворачиваться но поздно. Размен произведён! Тесак режет плечо, и даже кожаный доспех не спасает. Живой взревел и осел на колени. Сабля упала из рук.
Вставай, Вставай тряпка! Ты должен его связать!
Живой заорал и у него потекли слёзы.
- За что?! – Орал и повторял всё время, но уже шепотом – За что?.. За что?..
С трудом, саблей стянув свой рюкзак с дерева, при этом, порезав у него лямку, Несф достал оттуда верёвку и гамак.
Кровь течёт из руки и бока. Орк связан и лежит бес зознания. Связан крепко, и тем гамаком и той верёвкой.
Холодно.
Как же холодно.
Спать… Нужно, поспать. Пусть, быть может, он и не проснётся, но полуэльф так устал.
Спать…
Несф гонял орков вокруг деревушки, вернее не вдалеке. Быть может, его найдут.
Живой упал на свою зеленокожую добычу и потерял сознания. Пока еще он был жив…