-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнчик_Василёк-лунатик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Anime_Diary Photoshop_Tricks Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 71
Комментариев: 510
Написано: 1156


Запоздалый пост)))

Среда, 30 Мая 2007 г. 12:58 + в цитатник
Воть этот пост должен был появиться здесь еще вчера вечером, но я оч устала и до компа не доползла)))
Короч, дело было так... Вечером родаки буквально выволокли мя кататься на великах! А я упиралась, потому что мой велик детский и я давно из него выросла=)) Ну, ладно, поехала я на этом "велосипеде"... Ноги не разогнуть, приходится ехать стоя, не садясь на кресло... Когда уже до жути стали болеть ноги, я отняла велик у папы!!! В итоге, он ехал на моем детском, а я на его взрослом!!!=)) Отпад!!! Еху!!! Проатились с ветерком, мне понрава!!!))))
 (232x225, 30Kb)

K-P   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 16:57 (ссылка)
я люблю кататса на велики..чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:19 (ссылка)
SCHNECKE17, я тоже!!! ток у мя велик старый и маленький, приходится отнимать у родаков))))) чмафф!!!
Ответить С цитатой В цитатник
K-P   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:28 (ссылка)
у мну нету велика я у подружки беру и катаюс..
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:29 (ссылка)
SCHNECKE17, тоже выход))) мнеб лучше у подружки, чем на таком "транспорте", как у мя...)))
Ответить С цитатой В цитатник
K-P   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:08 (ссылка)
НУ ДЯ ТЫ ПРАВА...
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:10 (ссылка)
SCHNECKE17, =)) чмок!
Ответить С цитатой В цитатник
Аля2007   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 12:58 (ссылка)
и у мя нет велика... ток на даче у подружки. и то дача ны моя, велик не мой. а у предков никак не выпрошу. эх(
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 16:23 (ссылка)
Аля2007, уж лучше без велика, чем на моём))) чмафф!
Ответить С цитатой В цитатник
get-up-and-go   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:24 (ссылка)
Алёнчик_Василёк-лунатик, я тож хочу на веле покататься,а у меня его нет...
а папка у тя бедный,как он ехал на таком веле???
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Четверг, 31 Мая 2007 г. 22:39 (ссылка)
get-up-and-go, он очень классно ехал, в раскорячку!)) мы с мамой так ржали...))) супер просто))) но словами эт не объяснит, эт надо было видеть)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку