-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнчик_Василёк-лунатик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Anime_Diary Photoshop_Tricks Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 71
Комментариев: 510
Написано: 1156


Без заголовка

Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:09 + в цитатник
Нло потом все пошло хуже некуда... Родаки позвонили и позвали на дачу... Я отказалась, кнечно, че я там забыла?! Мама наорала, сказала, что ничего из еды мне не купит и я должна буду жить день на самообслуживании... Я не поверила, но оказалось, что она не шутила... Блиин!!! Потом папа наорал и отключил мне нэт... Так что, дорогие мои ПЧелки, я покину вас с 1 июня и вернусь лишь 1 сентября... Хнык!!! Я оч буду скучать по вам!!! так что до конца мая я с вами, а там прощайте... Будю скучать!!!!(((

Мир_сказки   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:15 (ссылка)
Мдя...жестоко они с тобой! Но думаю, что папа просто припугнул тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
Мир_сказки, я тож так думаю, но жрать охооота!!! Хнык!
Ответить С цитатой В цитатник
Carmensita   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:48 (ссылка)
эээ а почему?не понялааааа!"
Ответить С цитатой В цитатник
Аля2007   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:49 (ссылка)
ооо бедная, раньше я без инета могла а теперь сама без него жить не могу. кстати у мя предки грозятся если не сдам экзамнеы, ваще в компе сидеть всёёё лето. блин а я к этим экзаменам не готова нифига.
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:50 (ссылка)
-Я_не_Та-, потому что я на дачу не поехала....((((
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:51 (ссылка)
Аля2007, эти предки, блин... мя бесит это все уже((( и дача, и экзамены, и все-все-все!((
Ответить С цитатой В цитатник
Carmensita   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 22:55 (ссылка)
Аля2007, у мну так же!

Алёнчик_Василёк-лунатик, ну а фто ты не поехала???????
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:01 (ссылка)
-Я_не_Та-, не люблю я эту дачу... У мя там ни одного друга и даж приятеля, даже просто знакомого нет!! Скуффно там!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Carmensita   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:06 (ссылка)
Алёнчик_Василёк-лунатик, эх..ну блин..это ж не на долго..
Может тебе не откл. инет!Будем надеятся)
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
-Я_не_Та-, будем))) но в следующий раз придется ехать, а то озвереют))
Ответить С цитатой В цитатник
get-up-and-go   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:22 (ссылка)
Алёнчик_Василёк-лунатик, я тож на дачу не хочу,такая же ситуация,но родичи решили меня на работу слить,поэтому и не ругают...у меня на даче также друзей нет,поэтому туды и не хочу..всё лето за книгами я снова не провиду...
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:24 (ссылка)
get-up-and-go, во-во, а мои бесятся и орут...((( хнык!
Ответить С цитатой В цитатник
K-P   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:29 (ссылка)
МОЖЕТ ОНИ ВСО ТАКИ ИЗМЕНЯТ СВОИО РЕШЕНИЕ!!
Ответить С цитатой В цитатник
get-up-and-go   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:29 (ссылка)
Алёнчик_Василёк-лунатик, эт плохо,я наверно без инета летом останусь,хотя...я ещё не знаю,но без днева я не с могу...хнык..
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
SCHNECKE17, бум надеяться!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:30 (ссылка)
get-up-and-go, я ж про то(((( как же я без вас?!
Ответить С цитатой В цитатник
get-up-and-go   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:37 (ссылка)
Алёнчик_Василёк-лунатик, продержимся...после лета мы с новыми силами пойдём в атаку на дневники,на ЛиРу...удачи))
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2007 г. 23:52 (ссылка)
get-up-and-go, и те удачи)))
Ответить С цитатой В цитатник
get-up-and-go   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 13:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
K-P   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:56 (ссылка)
зая ну как там с родаками твоими дела??
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2007 г. 23:59 (ссылка)
SCHNECKE17, не наю, кто их поймет?! Мама вродь улыбается, а папу еще не видела... Посмотрим....
Ответить С цитатой В цитатник
K-P   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:06 (ссылка)
НАДЕЮС ВСО БУДЕТ ХОРОШО!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 00:22 (ссылка)
SCHNECKE17, и я... пасибки))
Ответить С цитатой В цитатник
Inec   обратиться по имени Понедельник, 28 Мая 2007 г. 18:21 (ссылка)
Аля2007, у меня тож самое с инетом..раньше мя у него не было и ничё! а кактоко установили..я терь без него жить не могу..у меня ломка начинается))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку