-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алёнчик_Василёк-лунатик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Anime_Diary Photoshop_Tricks Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 71
Комментариев: 510
Написано: 1156


Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:48 + в цитатник
Сёня весь день боялась смотреть в глаза народу... А особенно одному человеку... Блин, сдерживать себя, не давать взгляду упасть куда-нибудь, на место, дальше моего носа, это было ужасно. Ненавижу свои глаза... С ними постоянно что-то случается... То пухнут, то краснеют... Ладно бы оба вместе, так нет - им нужно по-одиночке!!!)) Что за гадство?! Весь день сёня пришлось ходить с разными глазами: один опухший, другой просто красный! Уфф...

Славная_Нюта   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:56 (ссылка)
мда.. надо сходить к окулисту!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 17:57 (ссылка)
Славная_Нюта, боюсь я этих врачей... они злые)) особенно в нашей Раше))
Ответить С цитатой В цитатник
K-P   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:37 (ссылка)
А У МЕНЯ ВООСЧЕ Я ЛЮБЛЮ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НО ОН ОБ ЕТОМ НЕ ЗНАЕТ ТАК ВОТ КОГДА ЕГО ВОЖУ Я ДЕЛАЮ ГЛУПОСТИ ЗДАРОВАЮС С ТЕМИ КОГО НЕ ЗНАЮТ!! НАПРИМЕР ЕСЛИ Я ОТТОШЛА ОТ КОМПАНИИ ПОТОМ ВАЗРАСЧАЮС И ОН СТОИТ НУ МНЕ НАДО С НИМ ПОЗДАРОВАСА А Я КАК ДУРА СО ВСЕМ ПОДРЯД ЗДАРОВАЮС НЕМОГУ СЕБЯ ДЕРЖАТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:39 (ссылка)
SCHNECKE17, я тоже перед человеком, который мне нравится всякие глупости говорю и делаю...
Ответить С цитатой В цитатник
K-P   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:43 (ссылка)
ЕТ ОЧЕН СТЫДНО И Я НЕГОВОРЯ СВОИМИ ДВИЖЕНИЯМИ ПОКАЗЫВАЮ СВОИ ЧУСТВА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алёнчик_Василёк-лунатик   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 20:05 (ссылка)
SCHNECKE17, и я... а хотя, мож наоборот отталкиваю... но, мне кажется, что я ему нравлюсь, эт душу греет))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку