-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в зямчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2007
Записей: 18
Комментариев: 80
Написано: 172


грустно...без него очень плохо!((((((

Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:07 + в цитатник
вот мы встретились и сегодня...добрый день...сеня я тоже убивалась по поводу моего малышка....понимаю что ща мне никто не нужен...так вчера ему еще один долбаеб нос сломал...я понимаю если бы за дела...а просто в 2 утра прити в тупую ебнуть ему...это уже слишком...бедняшка...как же мне жаль малыша...он такой красивый...такая зая...я не могу без него...и я не как не могу понять....почему люди так жестоки....почему надо все вопросы решать мордобитие...???объсните мне пожалуйста?мож я совсем дура.......................
8379239_19467504_moe (350x248, 21Kb)

Anastasya_Drug   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 16:30 (ссылка)
оля!!я сама во всем запуталсь..нафик они нуны..оч больно,когда ты любишь а я нет))
Ответить С цитатой В цитатник
ДеффКа_ЭмО   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 11:01 (ссылка)
щас пошли такие люди идиоты у которых все решается с помощью мордобоем... ну короче у них не все в порядке с головой!!! ну таг сильно не расстраивайся...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку