-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _человек_которого_нет_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 8
Комментариев: 116
Написано: 164


устал,а завтра учиться..(

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 00:55 + в цитатник
 (100x100, 1Kb)
В колонках играет - м.л.и

спокойной,спасибо кстате за симпу,правда я не знаю кто ее дал..(
только начало недели,а уже хочеться выходных и веселья,наконец сного прикольная погода и можно ходить в балахоне)
вообщем,у меня такое ощущение,что я сного не высплюсь,вчера спал всего 4тыре часа,а сегодня хотелось бы выспаться)хотя завтра две лекции на них тоже можно поспать,главное,чтобы не заметили ^_^

fuckin--junky--kid   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 00:59 (ссылка)
Хм...я тоже всегда так сплю)но иногда заме4ают)ну просто както не высыпаюсь я)))ну ты меня наверно понимаеш))
Ответить С цитатой В цитатник
_человек_которого_нет_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 01:00 (ссылка)
fuckin--junky--kid, я высыпаюсь тлько на выходных)))
да знакомая ситуация ;)
Ответить С цитатой В цитатник
fuckin--junky--kid   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 01:05 (ссылка)
_человек_которого_нет_,ну я тоже.ито только в воскресенье потому4то по суботам тож у4усь(((ну вобщем ппц)зато на парах как хорошо спитсо)))мм...)
Ответить С цитатой В цитатник
_человек_которого_нет_   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 01:06 (ссылка)
хорошо,что я не учусь по субботам)
Ответить С цитатой В цитатник
Mb_Ea_Witch   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 02:18 (ссылка)
_человек_которого_нет_,
Ванилльных сноффф=))))
удачки!)
Ответить С цитатой В цитатник
fuck_you_old_bitch   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 08:13 (ссылка)
а я вообще никогда не высыпаюсь)гы)
Ответить С цитатой В цитатник
n0_m0re   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 09:25 (ссылка)
А мне вообще фигово я и по субботам учусь и в воскресение утром репетитор:(...я вообще впринципе не имею возможности выспаться:(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку