-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Махнатка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 29
Написано: 59


Родственники!

Воскресенье, 13 Мая 2007 г. 15:41 + в цитатник
В колонках играет - низнаю что
Настроение сейчас - клевое

ТАКОЙ УЖАС! Вчера ездила к бабушке на д.р. первый раз в жизни я увидела там свох родственников! прикольно! но один мужик (типа мой дядя) такой алкаш! иногда я смотрела на него и думала я ж выпиваю больше чем он, а он тока каждый раз доганяется! он всегда пьяный!


он мя там больше всех вчера ненавидил.... чуть ножом не зарезал, факи мне показывал, бегал за мной ударить хотел, а я за бабку пряталась! ну там еще много чего было.....



самое прикольное что я познакомилась со своим двоюродным братом! он такой милый и хороший. Мы с ним гуляли и говорили просто обо всем! круто у него д.р. 15 мая, а у мя 19!!!!!!! правда он мя старше на год......
 (700x525, 125Kb)
 (700x525, 124Kb)

privetyajekan   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2007 г. 22:21 (ссылка)
а кто из них оказался твоим двоюродным братом?на фотографии он есть да?
Ответить С цитатой В цитатник
DeFFchOnka_Punk   обратиться по имени Вторник, 22 Мая 2007 г. 00:07 (ссылка)
ты покрасилась??
брат с тунелями?)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку