-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Махнатка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 29
Написано: 59


Без заголовка

Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:11 + в цитатник
В колонках играет - Катя Чехова - Крылья
Настроение сейчас - Относительное.....

Блин как же я счастлива я скоро опять поеду на дачу! Ездила на эти выходные как же там здорова во всех планах! я имею ввиду то, что когда я вышла из электрички (ехала с друзьями) шел дождь но мне было пох*ю так круто! чистый свежий воздух ну и т.д.

Увидела там своего любимого человечка, которого пыталась забыть, но это не так то просто! Я с ним хочу опять быть вместе и я этого добьюсь! Я не могу смотреть как он смотрит на других девушек флиртует с ними....... На этих выходных я ему 3 раза сказала что люблю его но, не помню что он мне ответил (пьяная была,но что хорошее).... после этого мы с ним занимались любовью! было супер......


А вот сейчас я сижу думаю как бы мне завтра сдать зачет (я как всегда ничего не открывала), зато сегодня я покрасилась в темно-коричневый цвет и выщипала брови(больно было).....

Так что у меня пока все как всегдааааааа!

 (500x375, 28Kb)

Дурка_ептЪ   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:13 (ссылка)
мммммм))дачааа)))я так рада что у вас с Шуриком все оки))ыы))енто круто))чмаф)фотки давай как покрасилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Махнатка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 00:27 (ссылка)
Дурка_ептЪ, Спасибки! я не могу фотки скинуть потом мя увидишь!
Ответить С цитатой В цитатник
стеРРвО4Ка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 07:12 (ссылка)
оо да!!!!!!Он буит с тобой..
Ответить С цитатой В цитатник
Махнатка   обратиться по имени Пятница, 11 Мая 2007 г. 18:05 (ссылка)
стеРРвО4Ка, надеюсь пампушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Project_90   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 10:36 (ссылка)
У вас всё будит хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку