-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


жопа

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:33 + в цитатник
 (138x150, 34Kb)
В колонках играет - Destination ))
Настроение сейчас - стараюсь не раскиснуть

и пришло оно...самое ужасное что случается со мной раз в год..я становлюсь монстром))) эх..лучшеб я и правда была бы оборотнем каким-нить..у них не бывает аллергии(((
сижу на работе - очередная ночная смена - и обливаюсь соплями((( (сорри за подробности))
первый раз за долгое время удалось поспать перед ночной и причем прилично - часа 3..так что пока бодрячком.
проснулась и поняла что пипец - глаза краснючие, из носа течет - полный набор((
вот такие дела...мысли все больше и больше в отпуске..пора валить отсюда..

Vika7-17   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:42 (ссылка)
Бедная!У меня тоже аллергия какая-то началась,вот только я понять не могу на что!
P.S.была приятно удивлена найдя твой днев:)
Ответить С цитатой В цитатник
Айдис   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:50 (ссылка)
УХ ТЫ!!! Викуся??!!))) привет)) а я то как удивлена))) ну наконец-то сможем общаться чаще))
насчет аллергии - у меня на пыльцу деревьев которые ща цветут..врачи говорят что она может в любом возрасте начатся - типа из-за плохой экологии..так что...
но надеюсь это не про тебя, а у тебя просто случайная аллергия..
Ответить С цитатой В цитатник
Vika7-17   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 00:54 (ссылка)
Айдис, Никогда аллергии не было,а тут никак не могу понять на что она!Скорее всего на продукт какой нибудь или на лекарство,но она не сильная!
А я и не знала,что ты ночами работаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Айдис   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 01:03 (ссылка)
да ты че..я уж чуть больше года так..ну на этой работе всмысле...раз в неделю ночная. хотя бывают исключения када ваще нет ночных, а иногда по 2 в неделю..уже привыкла. раньше жесть конечно была..
зато плсю - на этой неделе подняли слегка зарплату - типа как ветерану)) тут на ленте новостей никто особо долго не задерживается, а я год уже))
Ответить С цитатой В цитатник
Dryannaya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 14:24 (ссылка)
Вот и встретились называется!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку