-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


мысли в отпуске

Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:01 + в цитатник
В колонках играет - тихо..тока слышен стук редакции по клавиатурам))
Настроение сейчас - средне-хорошее

вот и я...пришла из универа..но не домой, как все, а на работу..
провела наконец на физре занятие)) повезло - нас было пятеро (угадайте кто?! ))наша четверка раздолбаев конечно - юлька, аська, алиска и ксю)) (девченки, не обижайтесь, я в хорошем смысле;) ). Вот..преподша почти не смотрела че мы делаем, а мы почти ниче и не делали)) Даже не устала от физры))
Щас надо будет передаелать курсовую за вечер..завтра сдавать(( а мысли уже все в отпуске..)) в прямом смысле..в субб свалю из москвы к морю поближе. Эх, жаль тока на неделю всего((

Dryannaya   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:38 (ссылка)
1)за раздолбайскую четверку не обижаюсь))
2)че тебе в курсовой переделывать?
3)И про то что улетаешь ты мне так и не рассказала нормально куда))
Ответить С цитатой В цитатник
Айдис   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:22 (ссылка)
а прикольный ник все-тки)) я тормоз и тока щас поняла)))))
в курсовой - ну так..надо по оформлению пробежаться + заключение
улетаю в египет.на неделю. от цветения подальше..вот так..
Ответить С цитатой В цитатник
Dryannaya   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:23 (ссылка)
Классно)С тебя сувенир;)
Ответить С цитатой В цитатник
Айдис   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:38 (ссылка)
без проблем;) (надеюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
Айдис   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:42 (ссылка)
ваще жесть...поняла что я в компах совсем не секу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dryannaya   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:44 (ссылка)
Исходное сообщение Айдис
без проблем;) (надеюсь))


тоже буду надеяться))
Ответить С цитатой В цитатник
Dryannaya   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 18:45 (ссылка)
Исходное сообщение Айдис
ваще жесть...поняла что я в компах совсем не секу)))


Оооо..Я это часто понимаю..что я нифига не секу.Просто туп я)
Ответить С цитатой В цитатник
happyng   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 21:37 (ссылка)
не трави душу.... *про отпуск*... с тебя фотоотчет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Айдис   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 22:05 (ссылка)
с меня много всего и все из-за одного отпуска!! несправедливо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dryannaya   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 23:55 (ссылка)
ну почему же?Мы тут остаемся,а ты греться едешь.Привезешь нам малек тепла оттуда))
Ответить С цитатой В цитатник
happyng   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 09:59 (ссылка)
Айдис, фотографОм можешь ты не быть, но фотоотчет предоставить обязан!

зы:все по чеснаку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку