-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Вторник, 03 Сентября 2013 г. 21:31 + в цитатник
День 23, снова пушисто и мягко)
Вчера я легла....
В 2
№2
Сегодня я встала...
В 8.30
№3
Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Печенья с джемом, мясо, оладушки кабачковые, помидор
№4
Что я сегодня носила в течение дня?
Джинсы. В джинсы залезаю, когда хочется быть "посильнее", когда еду на новое место работы в не очень пока знакомы коллектив и чувствую себя там некомофортно..представляю там себя в юбке и понимаю, что было бы еще некомфортнее..поэтому пока так. Надо поразмыслить об этом..
№5
Что я сегодня сделала для себя?
ванна будет вечером обязательно, посижу с логотипчиком. читала книжку про буквы и шрифты.
№6
Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
Комментарий (необязательно)
№7
Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо, что на работе довольно удобное место Спасибо, что идя до работы, прохожу Новодевичий с его прудами и любуюсь) Спасибо, что то место дает ностальгию по временам, когда работала в саду - наверное, пришла пора повспоминать тот период и что-то осмыслить.. Спасибо вчера М за хороший вечер, несмотря на дневные разногласия Спасибо котам, что не разнесли квартиру за день)
"Учимся слышать себя"
Отчет за сегодняОщущение, что я только и делаю, что слушаю себя) Я довольно рефлексирующая мадам, так что "прислушаться к себе" - довольно частое занятие) Но мы не всегда можем в одночасье поменять то, чего нам не хочется. Этим пока потихоньку и занимаюсь, за один день оно не меняется.
Мои цели
Цель №1
Бросить курить
Утром выкурила одну, на работе совсем не курила, вечером дома еще одну. Не курилось совершенно легко весь день и не вспоминалось даже..как так настроила мозг? Лишь при подходе к дому начало об этом думаться..
Цель №2
Вылечить гастрит
Вот с питанием в новом офисе будет тяжко..хотя - я и раньше на работе жила на бутербродах. Не забыть завтра чашку туда для чая!)
Цель №3
Красивую осанку
Новые стулья в новом офисе способствуют)
Цель №4
Научиться любить
Вчера проговорили наши ощущения, эмоции, кому чего хочется, кому чего нужно..как же это правильно - разговаривать!
Цель №5
научиться не ревновать и доверять
Не ревную, доверяю)
Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
Как прошел этот день и что завтра вы можете сделать лучше, чем сегодняУф..) пар выпущен, заклятие спало - Ира теперь снова мягкая и пушистая) а вчера еще хотелось все разнести и на всех наорать) слезы помогли - всегда с ними так, пока не отрыдаюсь (при этом обычно сама не понимаю про что плачу)), ничего не пройдет) Теперь можно еще некоторое время (недели 2,5-3) прожить относительно спокойно и на позитиве)) Это вообще нормально?)) Я уже задумываюсь о том, чтобы начать вести календарь истерик и выискивать закономерности) с пмс оно не связано, то есть это не перед этим..может с луной связано?)) Сегодня ездила на работу впервые за две с половиной недели, порадовало, что почти не устала. Попробую вечером успеть позаниматься логотипом..поразмять мозг..
#tobewoman
http://marafon.valyaeva.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку