-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Понедельник, 02 Сентября 2013 г. 22:08 + в цитатник
День 22, выпустили пар)
Вчера я легла....
В час
№2
Сегодня я встала...
В 9.30
№3
Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Бульон с лапшой, бутерброд, мясо, оладушки кабачковые
№4
Что я сегодня носила в течение дня?
Юбку короткую дома, джинсы
№5
Что я сегодня сделала для себя?
Занималась немножко по дизайну, нашла сайт, где есть конкурсы для фрилансеров, планирую попробовать свои силы. Если не опубликовывать, то хоть делать конкретные задания для себя.
№6
Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
Комментарий (необязательно)Ближе к вечеру распогодилось..вроде
№7
Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо дню, что он был. Спасибо, что так меня учат, я стараюсь становиться лучше. Спасибо М за терпение меня Спасибо В за то, что мотивирует М на бизнес. Спасибо котам, что неплохо себя ведут.
"Учимся слышать себя"
Отчет за сегодняC самого утра думаю, чего я хочу. порой точно знаю, чего не хочу. а когда хочу этого, того, пятого и десятого, возникает чувство вины..что я не должна хотеть так много, не все и сразу.. Не хочу работать в том виде, в каком работаю..это факт. Это злит, тк не могу пока позволить себе уйти с этой работы.. Хочу больше времени уделять дизайну, а то ничего не умею, а делать что-то хочется в нем.
Мои цели
Цель №1
Бросить курить
Курю
Цель №2
Вылечить гастрит
Вроде ничего все.
Цель №3
Красивую осанку
Давно не бегала( Утром просыпаю, вечером М приходит поздно, а одна боюсь..
Цель №4
Научиться любить
Вот уж действительно научаюсь..слушать, слышать, понимать, придумывать, как быть..как по-женски помочь и ему, и себе пережить напряг. Не супер просто.
Цель №5
научиться не ревновать и доверять
Без ревности и с доверием.
Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
Как прошел этот день и что завтра вы можете сделать лучше, чем сегодняУф..денек..масса эмоций, от злости и обиды до нежности, злости на себя, язвительности, принятия, осознания..гамма чувств во всей красе. Учимся с М понимать друг друга. Сейчас ситуация, в которой ни он, ни я друг друга не видели, так что "знакомимся" друг с другом дальше) Были и слезы - наконец выпустился пар, который копился уже дней пять, наверное..была злость, было осознание своего Эго, если так можно назвать, не самое приятное..в ситуации, когда мужу нужна поддержка, я оказалась в ситуации, что жду поддержки от него, в итоге ее не получаю, пытаюсь остатки отдать ему нервному и перегруженному, он меня сам того не желая отталкивает..короче не так оно просто женщиной быть) теперь когда пар выпустился, должно стать полегче.
#tobewoman
http://marafon.valyaeva.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку