-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Воскресенье, 01 Сентября 2013 г. 20:40 + в цитатник
День 21, без батареек
№1
Вчера я легла....
В 12
№2
Сегодня я встала...
В 9.30
№3
Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
слоеные печеньки с джемом, бутерброды, курицу из духовки, пирог с сыром и болгарским перцем
№4
Что я сегодня носила в течение дня?
Джэинсы на улицу (не могу заставить себя в дождь идти в юбке), дома юбка
№5
Что я сегодня сделала для себя?
Сходила на курсы, готовлю в новой духовке) Читала книжку
№6
Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
Комментарий (необязательно)
№7
Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо курсам, поняла что много делала неправильно, обучаясь сама Спасибо М за понимание и извинения Спасибо котам, что приучают к порядку и приучают правильному отношению Спасибо В, что учусь отказывать
"Учимся сначала понимать других"
Отчет за сегодняУтром была расстроенная из-за все той же нехватки времени вдвоем..очень хотелось поваляться, побыть вместе, но надо было бежать на курсы. Тк настроение такое со вчера, попытались проговорить, что не так, как это можно изменить, как с этим справляться. Спасибо, что у меня такой чуткий мужчина! Заметила еще, что обычно в таких случаях высказываюсь я, а он "направляет" беседу..выслушивает..так, что получается, что сам ничего не говорит и мне "не в чем" его понимать..хотя и так понимаю, почему он бегает с делами - старается для нас..а реагирую как капризуля(
Мои цели
Цель №1
Бросить курить
Курю
Цель №2
Вылечить гастрит
Живот почти не беспокоит, правда, ночью немного подташнивал, видимо, ела не совсем правильную для себя еду. Надо бы еще раз дойти до врача, я вот не очень понимаю, как и когда это все должно закончится.
Цель №3
Красивую осанку
Ничего не делала(
Цель №4
Научиться любить
Ругаю себя за плохое настроение, за требование внимания, хотя вроде как на материальном уровне окружена им с головы до ног..не хватает другого внимания, обнимашек, как мы это называем.. Правильно ли этого просить? Получается, что я хочу только получать? С другой стороны, если этого большая нехватка, то мне сложно что-то отдавать...тут я запуталась..
Цель №5
научиться не ревновать и доверять
Как всегда воскресенье, день провокаций и сомнений. Он там..когда она сидит дома, они там втроем..и я нервничаю..знаю, что он меня любит, но нервничаю все равно..потому что она его не отпустила. А может, нервничаю, потому что неуверена в себе или чувствую, что я бы в такой ситуации могла бы "сорваться"..ну да, я девочка, у меня эмоции сильнее и я могла бы на них поддаться..и ругать себя потом..
Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
Как прошел этот день и что завтра вы можете сделать лучше, чем сегодняДень непонятный. Утром разговаривали про нехватку внимания, обнимашек физического присутствия..Вчера мне все-таки притащили духовку, но я была сильно уставшей и печальной (из-за того, что вечер просидела одна), поэтому опять не смогла как следует его поблагодарить и по-настоящему порадоваться, какой он у меня добытчик и исполнитель мечт. Не знаю, почему так происходит, но не первый раз такое - какие-то подарки накладываются на плохое настроение и выглядит, будто я не очень рада...знаю, что так дальше нельзя, это все никак не мотивирует его дальше, наверное..Короче сегодня выясняли причины моей грусти - батарейка разрядилась, нужно просто пообниматься и побыть вдвоем..а времени физически на это нет..говорила ему сегодня, что он заряжается делами, а я, получается, заряжаюсь отношениями с ним..наверное, не очень это правильно?..
#tobewoman
http://marafon.valyaeva.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку