-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Суббота, 31 Августа 2013 г. 18:32 + в цитатник
День 20, нехватка..
Вчера я легла....
В 2
№2
Сегодня я встала...
В 9.30
№3
Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Яичницу, салат
№4
Что я сегодня носила в течение дня?
Джинсы на улицу, юбку дома
№5
Что я сегодня сделала для себя?
Сходила на курсы, накрасила ногти, почитала
№6
Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
№7
Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо, что меня учат. Спасибо за хорошего преподавателя на курсах. Спасибо М за заботу. Спасибо мелкому коту за нежности. Спасибо за ценные статьи Ольге.
"Учимся сначала понимать других"
Отчет за сегодняЧего хотят женщины? Да, женщины хотят духовку, но в данный момент было бы гораздо лучше, если бы время, что он в магазине, мы бы побыли вдвоем...за неделю нехватка образовалась. Головой понимаю, что для меня старается, но "принять" это вот так не просто. А он из раза в раз делает так как делает, а я из раза в раз внутри обижаюсь, хоть и не всегда показываю. Про разговоры - с этим человеком мне крайне повезло! Имея прошлый опыт, могу сравнивать. Да, говорить бывает не просто, но мы разговариваем! Довольно часто! в прошлых отношениях не разговаривали совсем. точнее все разговоры сводились к монологу и ни разу не вырастало какого-то вывода, компромисса, не было и понимания..так что спасибо еще раз кому бы то ни было за такого человека в моей нынешней жизни! Возможно, не с первого раза слышим друг друга, но хотя бы есть разговор. Это уже очень много.
Мои цели
Цель №1
Бросить курить
Пока вне дома, почти не курю.
Цель №2
Вылечить гастрит
Кушаю правильно
Цель №3
Красивую осанку
Сделала упражнения для груди и осанки
Цель №4
Научиться любить
Научаюсь понимать, что есть мужчина, а что женщина..и потребности у всех разные.
Цель №5
научиться не ревновать и доверять
с этим проблем нет
Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
Как прошел этот день и что завтра вы можете сделать лучше, чем сегодня
Мужчине важно делать дела, так он чувствует себя значимым..я же сегодня страдаю от недостатка внимания (накопилось за неделю) и ругаю себя за поведение, которым пытаюсь его "приручить"..в голове все осознается, но правильно себя вести не так-то просто. Мне хочется побыть вдвоем, а ему хочется посмотреть для меня духовку..очень это ценю, правда, но вот я сижу одна, а он в магазине (вдвоем не получилось поехать). Сегодня просто единственное время за неделю, когда можем дома побыть вместе, завтра уже так не будет, а потом опять рабочая неделя - сонный завтрак и сонный ужин и спать..ну да, скайп еще.. А так - сходила на курсы, порадовалась, что так много полезного есть, чего я сидя дома и самообучаясь не заметила)
#tobewoman
http://marafon.valyaeva.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку