-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Пятница, 30 Августа 2013 г. 20:55 + в цитатник
День 19, усталый и сонный)
№1
Вчера я легла....
В 1.30
№2
Сегодня я встала...
В 9.30
№3
Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
бутерброды, курицу с макаронами, салат аля-оливье
№4
Что я сегодня носила в течение дня?
Юбку, пижамные шорты с "валенками" и гетрами)
№5
Что я сегодня сделала для себя?
Полежала в ванне, сделала маску для волос, вспомнила про витаминку)
№6
Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
№7
Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо, что у нас все хорошо Спасибо маме за маску для волос Спасибо старшему коту, что почти подружился с мелким Спасибо мелкому, что такой смешной и спасибо, что ходит в лоток!) Спасибо М, что привезет продуктов для ужина Спасибо дурацкой работе, что мотивирует меня учиться тому, что нравится)
"Говорим комплименты другим людям"
Отчет за сегодняСегодня подздравляла одного знакомого с др и общалась с девочкой, с которой давно не общались. Пыталась ее поддержать в желании рисовать, а она поддерживала меня) В планах похвалить М, когда он придет)
Мои цели
Цель №1
Бросить курить
неа..
Цель №2
Вылечить гастрит
Потихоньку пытаюсь включать в рацион продукты, которые исключала.
Цель №3
Красивую осанку
сил моих нет(
Цель №4
Научиться любить
Вот и правда, когда есть время на себя хоть чуть-чуть, то и на мир и окружающих смотрится лучше, добрее, с любовью..надо не уставать)
Цель №5
научиться не ревновать и доверять
Сегодня не ревновала и доверяю)
Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
Как прошел этот день и что завтра вы можете сделать лучше, чем сегодняСил нет..физически. конец недели или что, не знаю..главное желание - выспаться и ничего не делать. Но уже завтра на курсы, так что опять не сильно посплю) Но курсы - это шаги к цели. А на своей нынешней работе убеждаюсь, что выбрала ее зря..сидение от звонка до звонка и занятие вещами, которые мне не интересны. То есть некоторые вещи могли бы быть мне интересны, но мне поручают другую работу..да и сплошные интриги там и политика, что не радует..зато мотивирует идти к цели выучиться на дизайнера и им же работать) жаль далековато до этого..
#tobewoman
http://marafon.valyaeva.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку