-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Среда, 28 Августа 2013 г. 20:25 + в цитатник
День 17, любопытный)
Ежедневные показатели
№1
Вчера я легла....
В час
№2
Сегодня я встала...
в 8, умылась, пошла будить М и снова уснула еще минут на 30)
№3
Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Овсянку, бутерброды с сыром, гречку, сосиски, курицу
№4
Что я сегодня носила в течение дня?
Юбку
№5
Что я сегодня сделала для себя?
Сделала баннер футбольный. Просто так) Может, его и не повесят никуда)
№6
Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
№7
Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо, что работалось из дома) Спасибо, что у нас все хорошо) Спасибо, что цветы от М стоят до сих пор меня радуюут) Спасибо, что М вчера купил еды и не надо в магазин))
"Попросить о помощи мужчин не менее пяти раз"
Отчет за сегодняПросила вчера убрать инструменты на балкон, сказал, что уберет завтра(сегодня), но перед работой забыл) Замечала, кстати, что если просить его какие-то незначительные вещи, он их откладывает как можно дольше (не замечает, забывает). А если не просить (!) то сам уберет все, мусор выкинет, чай нальет, ванну сделает и тд и тп)) Спасибо ему огромнейшее за это, я к такому явно не привыкла и только-только приучаюсь к мысли, что так и должно быть) Учит меня тоже быть женщиной) А так, больше особо мужчин сегодня не просила, хоть и общалась..много информации для размышления о моей работе они мне дали..
Мои цели
Цель №1
Бросить курить
Курю
Цель №2
Вылечить гастрит
Вчера позволила себе нельзяку, сегодня живот слегка отреагировал..значит еще не все решено..эх
Цель №3
Красивую осанку
Заметила, что спинка сама часто хочет выпрямиться. И может уже в хорошем положении проводить не 20 секунд, а несколько минут даже..и это без всяких корсетов, кстати!) Спасибо ей)
Цель №4
Научиться любить
Вчерашний вебинар дал пищу, которую до сих пор не до конца разложила у себя по полочкам..то есть в процессе усвоения.
Цель №5
научиться не ревновать и доверять
Все равно иногда появляются "обиды", что он с ней еще общается..понимаю, что без этого никак не обойтись (без общения), но иногда прям противное такое "аа..ему с ней интересно, небось сидит там и в скайпе с ней общается, пока я тут дома и через плечо никто не смотрит"..и в то же время смотрю на себя - я много с кем общаюсь, переписываюсь, и с девочками, и с несколькими мальчиками..почему ему нельзя?..или просто рана не зажила еще..или глупая просто)
Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
Как прошел этот день и что завтра вы можете сделать лучше, чем сегодняДнем думалось о том, что надо двигаться потихоньку к той работе, которой хочется. Поэтому утром я села рисовать баннер вникуда - то есть не задание по работе, а для себя просто, но при этом его можно будет использовать, если понравится начальнику (кстати, похоже, что у меня нетрадиционный начальник..в том самом смысле..никогда таких людей не встречала и очень это необычно, а с другой стороны, мне совершенно все равно какой он, тк общаемся по работе) Вот..сделала баннер, а потом узнала, что на работе не все так гладко, перестановки, зачистки и тд) Узнала любопытные вещи о верхнем начальстве..и подумалось, что может и правильно я сижу и развиваю себя в чем-то другом, а то, может, и не задержусь там надолго) Главный вывод - успевать, находить возможность, не забывать то, что уже в голове лежит..и по шажочкам к цели)
#tobewoman
http://marafon.valyaeva.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку