-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Суббота, 24 Августа 2013 г. 20:51 + в цитатник
День 13, неплохой)
Ежедневные показатели
№1
Вчера я легла....
Забыла) около часа, наверное)
№2
Сегодня я встала...
Почти в 11)
№3
Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Кашу овсяную, сушки, рол с курицей, говядину с пюре
№4
Что я сегодня носила в течение дня?
Юбку с балетками и белый "дырчатый" мягкий свитер)
№5
Что я сегодня сделала для себя?
Оплатила курсы по иллюстратору, купила юбку потеплее) буду еще красить когти)
№6
Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7-8
№7
Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо М за вчерашний букетик (сама попросила, но принес же!) мог и забыть)) Спасибо М, что старается делать меня счастливее Спасибо М, что следит за моим настроением и всегда докапывается, что не так) Спасибо М, что исправляет плохое настроение) Спасибо погоде за "то что надо") Спасибо А, что поищет самокат;)) правда, погода уже не катальная скоро будет, наверное, но все равно)) спасибо, что "откликается";)
"Дни заботы о волосах"
Отчет за сегодняПомыла, масочку (покупную, но все же) нанесла) Попрошу М вечером меня причесать (часто так делаю) это очень приятно и массажик для головы)
Мои цели
Цель №1
Бросить курить
Курила. Меньше, тк часть времени провела в разъездах, а на улице не так много курю..думала, почему курю дома..обычно это как перерыв, пауза или когда мне "нечем заняться"..заполняю таким образом какую-то пустоту. Непонятно, отчего она возникает и чем ее можно заполнять вместо никотина.
Цель №2
Вылечить гастрит
Ничего не болит и слава Богу) стараюсь быть внимательнее к тому, что ем.
Цель №3
Красивую осанку
Планирую вечером пойти побегать, когда придет М. Ношу юбку и смотрюсь в витрины и другие отражатели, если что не так - выпрямляюсь)
Цель №4
Научиться любить
Задумывалась сегодня на тему служения и для себя так и не могу четко провести границу между заботой, от которой мужчины бегут, и заботой/служением, о которых идет речь..интуитивно разницу чувствую, но для себя в словах не могу сформулировать..это мне нужно, чтобы не перегибать палку в своей заботе. Хотя, спасибо М, он обычно перехватывает эстафету, когда я начинаю вокруг него скакать и переворачивает это все в заботу обо мне))
Цель №5
научиться не ревновать и доверять
Вот странная штука - я вижу, что никакого повода не доверять нет..он все делает для меня, для нас..и червячок сомнения все же сидит где-то и высовывает иногда голову. Не сегодня, нет. Просто сегодня подумалось - почему я жду подвоха? Почему не может быть просто и правда все хорошо? Почему я себе это не позволяю?..
Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
Как прошел этот день и что завтра вы можете сделать лучше, чем сегодняВторое утро подряд куксилась, аж плакать хотелось..бывает у меня такое иногда. Не знаю от чего, может таблетки это все, гормоны, цикл - не знаю..Но потом М помог и разгулялось опять к вечеру) Днем съездила, оплатила курсы, которые сделают меня немножко ближе к цели стать дизайнером) На обратном пути заехала в магазин и купила очередную (уже 3ю за последние месяцы) длинную юбку) На осень) Надо будет только резиночку к ней пришить или пузо отрастить, а то великовата)) Сижу теперь в юбке и дорисовываю гномий логотип..) Еще на рынке нашла магазин с деревянными обувницами) нам такой скамейки-полочки давно не хватает) дороговатые они, конечно, но М приедет, посмотрим..)) Неплохой день получился в общем)
#tobewoman
http://marafon.valyaeva.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку