-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Четверг, 22 Августа 2013 г. 21:19 + в цитатник
День 11, активный и ленивый)
Вчера я легла....
В час
№2
Сегодня я встала...
В 8.45
№3
Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Бутерброды, гавайскую смесь, мяско, кекс
№4
Что я сегодня носила в течение дня?
Снова влезла в юбку)
№5
Что я сегодня сделала для себя?
Бегала утром!) Разобрала полочку на кухне Посмотрела кино
№6
Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
8
№7
Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо А. за вдохновение на бег) Спасибо В. за поддержку в этом) Спасибо М. за то, что он отличный фотограф) сегодня сказала ему об этом) Спасибо, что работалось из дома) Спасибо организму, что хорошо себя ведет) Спасибо умным статьям, помогающим двигаться вперед)
"Дни заботы о красоте лица"
Отчет за сегодняПротирала лицо лосьончиком, строила рожицы в зеркало, пыталась придумать выражение, которое легко было бы "носить", чтобы не выглядеть уныло)
Мои цели
Цель №1
Бросить курить
Переосмысливаю потихоньку..думаю над тем, зачем я вообще это делаю..пытаюсь представить себе красивое будущее с деткой - это главная цель, бросить надо до этого..может, я подсознательно все это откладываю тоже вместе с бросанием?..
Цель №2
Вылечить гастрит
Пузо не болит, но и не могу сказать, что стабильно все хорошо..но уже не так плохо, как было, например, на прошлой неделе)
Цель №3
Красивую осанку
Вчера поругала себя и проходила весь вечер с прямой (насколько возможно) спиной) Сегодня старалась почаще напоминать себе об этом. + Бегала - должно тоже помочь как-то)
Цель №4
Научиться любить
Задумывалась сегодня про эгоизм и про "нормальные" личностные желания и потребности. Не могу сказать, что повод был - нет, просто размышляю.
Цель №5
научиться не ревновать и доверять
День в этом смысле спокойный.
Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
Как прошел этот день и что завтра вы можете сделать лучше, чем сегодняНаписав вчерашний отчет, вечером много думала и злилась на себя. За то, что никуда не двигаюсь по своим целям..размышляла и пришла к выводу, что пытаюсь к этим целям придти "мужским" путем. То есть в случае с курением и занятиями для спины - пытаюсь сделать это силой воли, заставить себя. Поразмыслив, поняла, что к нужному результату это вряд ли приведет, да и организм противится такому подходу. Наверное, для начала в голове должно что-то поменяться, мне должно захотеться бросить курить и исправить осанку. Мне должно захотеться стать лучше, женственнее, красивее, спокойнее, увереннее. До меня должно дойти, наконец, что бросив курить, я стану ближе к своей главной цели, которой нет в этих двух месяцах - родить здоровенького ребеночка.. Осанка и спина - тоже туда же - понимаю, что будет крайне сложно ходить с пузиком, если спина будет в таком же состоянии как сейчас, а делать будет что-то уже поздно и мучиться все 9 месяцев не хочется. До меня это все должно дойти, должно осознаться. Тогда пойдет и движение, и будет понятно, какими путями этого добиваться. Цель с курением можно решить за один день, по-хорошему. Так вот, позлившись вчера, весь вечер проходила с прямой спиной (как могла), сделала несколько упражнений, а сегодня утром проснулась и пошла на пробежку) Сто лет не занималась никаким спортом, а тут себе со злости сделала такой подарок)) Ощущения прекрасные, хоть и сложно начинать. Тело вспоминает, каково это - быть в тонусе..и к тому состоянию прям хоочется вернуться) М, чуть не забыла!) утром услышала от М. интересную фразу - "У тебя получается все, что ты хочешь" )) улыбнуло) будем стараться узнать, чего же хочет М, чтобы оно у него тоже сбывалось)) От написания целей в давнем разговоре он отказался..может, стоит повторить тему?)
#tobewoman
http://marafon.valyaeva.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку