-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Пятница, 16 Августа 2013 г. 22:20 + в цитатник
День номер 5)
Ежедневные показатели
№1
Вчера я легла....
Чуть позже часа, но спала так себе
№2
Сегодня я встала...
В 8
№3
Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
Булочки с чаем) а сейчас будет готовиться что-то из кабачков и фарша)
№4
Что я сегодня носила в течение дня?
Юбку бежевую с маечкой и кофточкой.
№5
Что я сегодня сделала для себя?
Думала..
№6
Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
7-8
№7
Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
Спасибо снам, что заставляют думать о моих целях Спасибо коту, что гадит где не надо и провоцирует на эмоции, а значит учит с ними справляться. Спасибо Я. за пост в тему. Спасибо бумажке на стене за размышлялку о себе. Спасибо В. за размышлялку о себе. Спасибо М. за то что он есть) Спасибо лесу, что его можно нюхать из электрички) Спасибо музыке, которая приводит в чувство) Спасибо животу, что не болел) Спасибо марафону)
"Пишем письма родителям"
Отчет за сегодняРуки не доходят написать все..выходные будут посвящены именно этому.
Мои цели
Цель №1
Бросить курить
На работе не курила ни разу) Утром 2,5 вечером пока 1,5..надо привыкнуть считать и сокращать дальше.
Цель №2
Вылечить гастрит
Булочки не способствуют лечению..но они и не запрещены диетой, так что можно сказать придерживаюсь)
Цель №3
Красивую осанку
На новом стуле спина болит гораздо меньше) Вспомнила, что пару дней назад нашла вк упражнения для спинки, лайкнула, висят в закладках..надо выполнять..опять вопрос времени, так его перетак)
Цель №4
Научиться любить
Прочла отличный пост на эту тему..очень полезно) понятно, что тема не на пару месяцев, зато пост дал понимание, каким образом это вообще дается. Это работа каждодневная и в разных направлениях.
Цель №5
научиться не ревновать и доверять
Что-то цепляет, где-то внутри сидит, завалено сверху и типа спряталось..Много размышлялось сегодня о себе и почему вообще так происходит..Причина - моя собственная приирода, с которой надо что-то делать (или менять или принять..жаль тут нет никакой обратной связи)
Главный вывод, результат, инсайт этого дня.
Как прошел этот день и что завтра вы можете сделать лучше, чем сегодняДень начался со странных снов, в которых я опять боюсь потерять имеющиеся отношения..нет-нет да вылезают такие сны. Именно это направило в русло размышлений, до которых на недели просто не доходили руки..это мои две цели, это раскопки, раскопки и еще раз раскопки. Дальше все страньше - жизнь сама подкидывает нужную информацию и события) Значит, будем работать)
#tobewoman
http://marafon.valyaeva.ru

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку