-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Пятница, 15 Октября 2010 г. 23:42 + в цитатник
где-то в школьном возрасте почему-то мне казалось, что судьба "удачно" выйти замуж и сидеть дома домохозяйствовать ждет мою сестру) не знаю, точнее не помню, с чего мне вот так казалось))
а теперь понимаю, что наверное, это то, чего бы я хотела сама для себя..
а возможно, это так уже и происходит с некоторой точки зрения...
нет, я вижу себя в какой-нить карьере, но далеко не сейчас..
сейчас хочется сидеть дома, готовить вкусности, быть хранительницей семейного очага и мечтать о ребятишках.
хотя, конечно, понимаю, что если реально сяду дома, то и двух недель не вынесу такого режима)))
я вся такая противоречивая))

Dryannaya   обратиться по имени Воскресенье, 17 Октября 2010 г. 16:59 (ссылка)
привет)
а я тут заработалась. мало того что в будни работала так еще и выходные. Так после этого выпали на мою голову 2 выходных. Убралась, приготовила ужины и т.д. А дальше что делать не знала. Нашел на меня ступор! А долго дома вообще сидеть теперь не могу, в депрессию впадаю. Хотя у меня одна забота сейчас появилась и требует много внимания, но всё равно не знаю порой чем себя занять в выходной. Так что сидеть дома и хранить домашний очпг лучше в купе с "нагрузкой" в виде малыша. Но я пока не решаюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Айдис   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 12:06 (ссылка)
да, но даже с ним долго не просидишь просто так, надо придумать какие-то вылазки...
у меня не знаю, как-то скучно становится от осознания того, что жизнь реально превратилась в работа-дом-работа... но ниче с этим не поделаешь((
Ответить С цитатой В цитатник
Dryannaya   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2010 г. 14:34 (ссылка)
к сожалению это так((
Сама порой уже вою от этого....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку