-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айдис

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) корпорация_хенд_мейда

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 470
Комментариев: 1114
Написано: 2949


Без заголовка

Суббота, 24 Октября 2009 г. 22:30 + в цитатник
справедливость все-таки существует...
или не справедливость, а как-то по-другому называется.
сегодня, наконец, узнала, что мама думает о гале (нехорошо подслушивать, но мне это было действительно нужно, чтобы понять, что же на самом деле происходит в том пространстве, где я пока нахожусь)
и услышанное придало мне сил в какой-то степени...я поняла, что она тоже все видит и понимает правильно. просто пока это тщательно скрывает. но не бывает людей с резиновым терпением.

пока писала вышесказанное, задумалась, что ни разу еще не слышала ее мнение обо мне. так чтобы действительно то, что она думает..
интересно, конечно.
с другой стороны, мы так мало общаемся - не знаю, плюс это или минус, и из-за чего так...так что и я не могу ее однозначно оценивать или охарактеризовывать, тк прожив с ней уже 4 года (может уже и 5) под одной крышей, не знаю ее совсем...мы, кажется, ни разу не говорили по душам...

а иногда мне хочется, чтобы мы стали подругами. чтобы как вторая мама..но мне почему-то кажется, что это невозможно. задумывалась - может это от недостатка общения со своей мамой? начала замечать, что иногда скучаю по ней, хотя стоит просто набрать номер и поговорить...после того как начали жить с ней отдельно, стали действительно больше подругами, а не мамой с дочкой.

может и с мишкиной мамой все когда-нить наладится. когда будем жить отдельно...
тяжело, когда живешь вот так "в семье", но не можешь нормально общаться...

Dryannaya   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 11:30 (ссылка)
мне кажется что о тебе ничего плохого она не думает.О тебе сложно думать плохо или невозможно.Ты достаточно миролюбивый человек и не прёш на людей без повода.
ты так не думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Айдис   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 12:37 (ссылка)
ну возможно...но только сама понимаешь, у свекровей может быть совершенно иной взгляд на вещи..)) только из-за того, что речь идет о ее сыне...хот фиг знает))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку