-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сеная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 27
Комментариев: 136
Написано: 378


Что-то есть?!

Среда, 19 Марта 2008 г. 21:33 + в цитатник
Ну вот я сюда зашла.............не знаю чего написать.......
как у меня дела? Да блин все хорошо, радуюсь, веселюсь, ведь у меня все хорошо, у меня есть все чег желать..Просто нет ничего такого чтобы очень сильно хотелось...
Конечно я очень сильно хочу машину, квартиру, замуж и детей... Но это сейчас не очень меня волнует....Просто хочется скорей всего тупо счастья, чтобы душа и сердце были счастливы и все!!!)))
Чето вот я сижу и могу сказать что у мня все есть, вот тут хотела сумочку прикупить, подумала есть уже аж 3, хотела мобик новенький с 5 мп, так этот мои еще хорошенький и жив, пока.. Вот имеенно что пока!!!
Ладно пойду чего-нибудь по делаю скачаю се ша 2 сериала: Баффи и агенство НЛС



PS оцените художество !!!! комент ЛАНЫ:а это мы лет так через -дцать:
маша вставила дешёвые имплантанты,стася-располневшая мать четверых детей,у меня почему-то появилась большая задница,а таня всё ходит в сапогах на шпильках (:(:

 (504x377, 20Kb)

Понравилось: 23 пользователям

Angelo4ec   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 19:05 (ссылка)
ааа...прикольный рисунок!!!!!!! ))))
а счастье...счастье оно будет обязательно! оно скоро прилетит к тебе так тихонечко и незаметно ночью и больше никогда не покинет тебя!) самое главное верь в это!!! ну а то, что твой мобик жив...ну здесь можно и поспорить...после принятия ванны он все же гличит сейчас;)))) А вот сумок у тебя полно, так что можешь подождать с приобретением новой...хочется пожелать тебе детей, да побольше, но рано еще)))) Лучше продолжай радоваться и веселиться...кстати, ты не задумывалась, что это тоже, пусть и не такое большое, но все же счастье!)Потом ты любишь, тебя любят, а я в этом даже и не сомневаюсь(!!!), это тоже кусоче счастья!)))))Так что не вешать нос, сестренка!;)
Ответить С цитатой В цитатник
matizator   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 14:04 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
по договору без предоплаты оказывает помощь в оформлении пропуска Метро Кэш энд Керри во всемирную сеть немецких магазинов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников организаций!за 4 дня! Карта именная с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине), с номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами оформлены.Карты оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без предварительной оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карточки, потом оплачиваете.
Помощь в оформлении карты клиента магазина METRO Cash and Carry
карта клиента метро
www metro cc.ru
metro cc
карты клиента МЕТРО Кэш энд Кэрри Главная
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку