-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мила6ка_2007

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 265
Комментариев: 174
Написано: 751


Без заголовка

Суббота, 12 Апреля 2008 г. 13:07 + в цитатник
эх фто то я забыла совсем то что у ми есть дненик на ли ру))))совсем не пишу вот блин ну я обнаглела о_О))))ну фто я могу рассказать у ми все суперски ну впрочем как и всегда у меня бывает настроение позитивное соираюсь в TODES))))боже мой ктоб знал как я еще чуток хочу поспать а уже надо идти и танцевать((((ну и хрен с ним раньше от танцую раньше освобожусь)))а еще сеня ми иду гулять с Олегом))))так его довно не видела он наверное изменилс эх ну не че потом напишу про нашу встречу)))

Понравилось: 18 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 11:25 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку