-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виня_Малютка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 9
Комментариев: 10
Написано: 24


Без заголовка

Среда, 02 Мая 2007 г. 03:33 + в цитатник
В колонках играет - чушь всякая
Настроение сейчас - сойдет

всем привет,это снова я!!!!!!!!!!У менч редко получается заходить на свой дневник т.к.у меня нет инета,а кподружке я редко зохлжу.Уменя сломался комп,я уже неделю жду когда его сделают.Кстати всех с прошедшим празником.Познокомилась неделю назат с мальчиком,похоже я влюбилась,и он,я думаю,тоже,хотя кто его знает.Скоро экзамены,блин это такая ж...а.В школу ходить лень,вообще что-то со мной не то стало твариться,какя-то спокойная и ленивая стала.Ну вот в пинципе и все.Жду новых читателей!!!!!!!!!!Всех целую!!!:)))))

silent_silence   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 07:17 (ссылка)
мдя... со сломаным компом жить просто ужасно! И тя с прошедшими празниками!
Ответить С цитатой В цитатник
Зеленоглазая_стервочка   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 08:40 (ссылка)
Встречай новую пч)
Ответить С цитатой В цитатник
Виня_Малютка   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2007 г. 06:09 (ссылка)
SkyRose, спасибо,как праздники провела?
Зеленоглазая_стервочка, встречаю,с прибытием
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку