-Видео

ТОТ клиип
Смотрели: 220 (16)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КоМа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 280
Написано: 370


Без заголовка

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:26 + в цитатник
При вет всем!Оч за вами соскучился.Купил блутуз для компа и терь буду подключаться к нету через мобилу.Взял се новый номер и терь с него можно хоть сутками с нету не вылазить.Сейча еду в машине.Рядом все пацаны, даже Головин сидит...Короч, мы все ща в Тверь, а потом через 3 дня по домам в Москву.Жду не дождусь уже...Насчет фоток хочу вам сказать, что сори их не выложу.Мне хватило 60 беплатных часов за тот днев, айт и Киев.Так что не дай Бог еще раз посекут, так тада не 500 баксов потеряю, а больше...Прикиньте !Мне терь неделю бесплатно пахать!!!Я ваще в ауте.Но я ща ненадолго.На час.Пока до Твери доедем.А там потом с пацанами хотим в суши-бар наш любимый заглянуть.Короч, вот такие у меня пироги.

Beyond_Borders   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:30 (ссылка)
Привет)передавай всем привет,но по тебе я ооочччень соскучилась как то не так без тебя......как в твери?погода нормальная?вот у нас холод.........даже на улицу нехочется.....
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:32 (ссылка)
понятненько все с тобой... ну удачки тебе в Твери, возвращайся только! и не забывай нас! кста, ты собираешься в чат или ты не будешь уже там?
Ответить С цитатой В цитатник
_КоМа_   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:32 (ссылка)
Lenohcka, я про Калерию твои высказывния читал.Но она спец так делала.Я просил через Ульку.Так что не гони на нее.
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:38 (ссылка)
_КоМа_, зая спс за поддержку! мне чуток обидно что в твоем дневе такие комменты про меня... но ты и сам понимаешь что я специально это делала! кста, так накидала Максим про тебя! все поверили! и Максим поддержала, что это не ты.ей ктото сказал про вашу встречу "кадетов" в Москве и она уверяла всех что ты там а не в Египте...
Ответить С цитатой В цитатник
your_life_for_me   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:39 (ссылка)
_КоМа_, просвяти,кто такая киноконстанта...А чё всем можно делать официальные сайты,вести дневы,а тебе нет?
Ответить С цитатой В цитатник
_КоМа_   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:39 (ссылка)
калерия_витальевна, ну пнятнол что там.
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Borders   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:39 (ссылка)
ну извени...я просто не знала... ((( и я на нее не гоню просто высказала то что прочитала!(
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:40 (ссылка)
Привет!Удачно тебе доехать до Твери и отдухнуть тебе тоже хорошо желаю и всем вам.У меня тоже есть карточка с кторой я через телефон лазию-удобная штука).
Ответить С цитатой В цитатник
_КоМа_   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:42 (ссылка)
your_life_for_me, КиноКонстанта, это кинопродюссерская компания, которая прод.ссируеи Кадетство.Просто те сайты были сделаны ДО подписания нами всеми контракта, а почему нельзя,потому что ....не знаю почему, но в контракте любого из нас есть пункт о неразглашении.Впринципе, наши права так ограничены, что будь здоров!!!
Ответить С цитатой В цитатник
your_life_for_me   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:44 (ссылка)
_КоМа_,как они узнали что ты настоящий,а не лже Артур?
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Borders   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:45 (ссылка)
_КоМа_, а что будет если ты не будешь их соблюдать?)
Ответить С цитатой В цитатник
_КоМа_   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:45 (ссылка)
your_life_for_me, ну..там много всяких вещей я говорил, которые знают только избранные.Так что по этим фактам и узнали.
Ответить С цитатой В цитатник
your_life_for_me   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:46 (ссылка)
_КоМа_, да...Не повезло тебе.Но уже всё закончилось?
Ответить С цитатой В цитатник
f-marisha   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Привет всем!да уж влетело те за тот днев,надеюсь с этим такого не повторить УДАЧКИ!повезло вам с нетом а у мя 9грн.(не знаю сколько рублей,но эт очень мало) до конца месяца..Так что я вылазю,зашла посмотрела новости о те..Всем удачи.цём
Ответить С цитатой В цитатник
_КоМа_   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:46 (ссылка)
Lenohcka, плохо мне будет.Опять попаду на бабки.
Ответить С цитатой В цитатник
СлядКаЯ_дЕфФочкА   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:47 (ссылка)
ооо..привет! мда..нехорошо получилось за сайт и днев! кстати....вчера вроде прочитала что у Кира днюха была! Поздравь егог с прошедшим и всего всего ему самого-самого! зай,появляй1ся чаще и в чат забегай! Мы очн очн скучаем!
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:47 (ссылка)
_КоМа_, эта тема - про КиноКонстанту - была чуть ли не основной в чате! все интересовались что эт такое, я по 20 раз писала одно и тоже... да, сложно вам, ничего не скажешь! столько ограничений! хорошо что ты на них забил (я о правилах) и остался с нами!
Ответить С цитатой В цитатник
your_life_for_me   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:47 (ссылка)
_КоМа_, My black life-это твоя девушка?
Ответить С цитатой В цитатник
_КоМа_   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:48 (ссылка)
your_life_for_me, нет, но я бы с удовольствием с ней бы встречался...
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Borders   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:49 (ссылка)
_КоМа_, ну так чего ждешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
your_life_for_me   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:50 (ссылка)
_КоМа_,да...Вот только вас километры разделяют...Как ты с ней познакомился?
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:50 (ссылка)
_КоМа_, насколько я понимаю этот днев - для узкого круга просвещенных, я уже в других комментах спрашивала - ты хочешь чтоб здесь флудили? скорее всего не хочешь,как я понимаю, да?
Ответить С цитатой В цитатник
_КоМа_   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:50 (ссылка)
your_life_for_me, в Тверь когда она приезжала, тогда и познакомился.
Ответить С цитатой В цитатник
_КоМа_   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:52 (ссылка)
калерия_витальевна, ну да.Чтоб популярный слишком не был.И чтоб никогда не попадплся в рейтингах.
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Borders   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:54 (ссылка)
_КоМа_, ну мы будем стараться меньше писать(((хотя это будет трудно....
Ответить С цитатой В цитатник
your_life_for_me   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:54 (ссылка)
_КоМа_,прикольно,специально к тебе с Киева в Тверь приехала...А фотки с Киева в асю можешь кинуть?
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:54 (ссылка)
_КоМа_, тут как появилась My black life я ей вообще не могла поверить - думала что это очередная твоя "подруга детства" - таких особенно много в чате! но она нам помогла поддерживать связь с тобой - я попросила ее писать о тебе в своем дневе...спс за эт ей...
Ответить С цитатой В цитатник
your_life_for_me   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:55 (ссылка)
your_life_for_me, так с "Кадетства" только ты днев видёшь?
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:55 (ссылка)
_КоМа_, кстати ты песенку которую искал нашел?
Ответить С цитатой В цитатник
_КоМа_   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:56 (ссылка)
your_life_for_me, только я.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку