-Видео

ТОТ клиип
Смотрели: 220 (16)

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _КоМа_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 280
Написано: 370


Я снова на ЛиРу!

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:25 + в цитатник
Ну...Прив всем!Эт я...На тот днев забейте, я там писаться больше не буду!А тут жду всех, кто остался верен мне!

калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:26 (ссылка)
я осталась верна тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:27 (ссылка)
я оставила первый коммент и еще я твоя первая ПЧелка!
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:28 (ссылка)
ну типо ПЧ,Я ХОТЕЛА СКАЗАТЬ...
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy_melody   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:29 (ссылка)
Я тоже здесь)))
Ответить С цитатой В цитатник
mr_AHO   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:29 (ссылка)
Зай!Звони мне!У меня на балансе денег нет уже совсем!!!
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:30 (ссылка)
я вот на комментариях в твой старый днев
заработала 3 звездочки - 450 комментов точно мои! буду и здесь стараться:)
Ответить С цитатой В цитатник
mr_AHO   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:31 (ссылка)
Ну вот...Он уже ушел.Он сказал, что не надолго.Он с мобилы, пока едет в машине...
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:31 (ссылка)
Rainy_melody, о, и сестра тут! кста, Арт еще не в курсе что я начала строение семейной иерархии всех чатовцев?
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy_melody   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:32 (ссылка)
калерия_витальевна, давай еще симпочки оставим))
Ответить С цитатой В цитатник
ЧоЧё   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:33 (ссылка)
приветик) молодец что завёл новый днев))
Ответить С цитатой В цитатник
mr_AHO   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:34 (ссылка)
Ха!А моя симпа первая!
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy_melody   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:34 (ссылка)
калерия_витальевна, наверно, не в курсе))) Вот он удивиться))))
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:35 (ссылка)
Артур, ты еще не знаешь того что я стала киллером в твоем чате и убиваю за зеленый цвет? и стала мамой для 6 твоих ПЧ и сестрой для Rainy_melody,
мож, новости не такие глобальные как у тебя,но тем ни менее мы тут не скучали...тебя правда не хватало...рада что ты снова с нами!
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy_melody   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:37 (ссылка)
калерия_витальевна, то, что не скучали - это точно))) Развлекались на полную катушку))))
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:38 (ссылка)
My_black_life, а я - первая ПЧ и коммент мой - первый!!! ладно, это я шутю... надеюсь он будет здесь часто...
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:39 (ссылка)
Rainy_melody, да, сходили с ума медленно но уверенно!
Ответить С цитатой В цитатник
mr_AHO   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:39 (ссылка)
калерия_витальевна, как и в том был.Так и тут будет.Просил, чтоб вы сказали Стервоззззе и Блондинке, что у него днев новый.
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка_3000   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:40 (ссылка)
My_black_life,
Окей нет проблем по возможности всем кто в него верил будем сообщять))
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy_melody   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:43 (ссылка)
калерия_витальевна, причем очень уверенно))))
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:46 (ссылка)
Артура, ты попросил не флудить, я знаю и не буду...но лучше напиши об этом так чтоб все знали...ок? чтоб не тратить время на повторения...
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy_melody   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 00:49 (ссылка)
А вторая симпочка от меня))))
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 01:00 (ссылка)
Артура. моему дневу нет еще двух недель...но с меня симпа!
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 01:04 (ссылка)
Артура, я очень хочу чтоб у тебя было все хорошо и мы смогли общаться с тобой дальше!
Ответить С цитатой В цитатник
Чертовка_3000   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 02:09 (ссылка)
Исходное сообщение калерия_витальевна
Артура, я очень хочу чтоб у тебя было все хорошо и мы смогли общаться с тобой дальше!

Я согласна с моей мамочкой! =) Тоже очень хочу что б у тебя было всё хорошо продолжай нас радовать на екране телевизоров и компютеров)) Всего тебе самого самого. И ето даже к лучему что у тебя новый днев, меньше флуда...будет...надеюсь)
З.Ы. "Я снова на Ли.Ру" звучит как "я сона на ходу".
Ответить С цитатой В цитатник
-безумная   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 14:17 (ссылка)
Приветик!Я тоже тут)-да....что-то я опоздала.Как хорошо что ты все таки вернулся...
Ответить С цитатой В цитатник
СлядКаЯ_дЕфФочкА   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 15:02 (ссылка)
Прифки всем! А особенно для Арта! Наконец нашла его второй днев! ну вот те кто вкурсе всех твоих жизненных и инетовских движений.....знают кто ты! Очн хочется чтобы ты тута появлялся так же часто, как и в предыдущем дневе и радовал нас своим творчеством! ЗАЙ не забывай о нас!!!......ведь нас теперь поменьше будет.........
Ответить С цитатой В цитатник
калерия_витальевна   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:23 (ссылка)
Артура, привет! ты здесь? нам не хватает общения!
Ответить С цитатой В цитатник
Beyond_Borders   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 16:26 (ссылка)
Приветик всем).....наконец то все кто сидел у него в старом дневе вышли на чистую воду)))(я про калерия_витальевна, )если сами зайдете то прочитаете кто ему верил а кто нет) как у кого день прошел?)



Артура ,привет) как в твери? не соскучился по нам?)
Ответить С цитатой В цитатник
sasha-love   обратиться по имени Среда, 18 Апреля 2007 г. 20:31 (ссылка)
Я очень рада,что ты снова с нами,очень хочу продолжать общение с тобой!Надеюсь,ты не против!Чмоки
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 21:15 (ссылка)
Привет!Конечно многие остались верны тебе.К тебе вор=просик.Что с твоим сайтом?Нив чате посидеть нильзя.Люблю там пообщаться, но теюя я чё-то там не застаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку