-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БОССИК

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 57
Комментариев: 468
Написано: 1080


1 а уже точнее за 00.00 знач 2 сентября))

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 01:37 + в цитатник
В колонках играет - Bob Marley - Dont Worry By Happy
Настроение сейчас - Хахаха я правдо некурил =D

МММММММММММММММММММММММММММММ...............

Провелё 1 сентября на редкость ультро мего ржачно ,прям ппц особенно докрашивает день радости уже сегодняшняя мед комисия от военкомата =D

Понаблюдам за поведением со страны многих людей сегодня с другом,бля какиеже все сраные показушники и тд ,даже многие действия такие как отойти вперд от толпы и тд когда идём небольшая такая показуха типо тру )) МБ мна кто поймёт но я думую большинство нет,короче народ дерьмовые показушники<был на этом сраном празднике у ладьи так пришли от нех делать,О.М.Г увидел много ,очень много малолеток ,особено аццко поразило то что увидел девку лет 10 максимум 11 она была в коротком чёрном платье в сапогах чёрных и тд и веляла жопой под музыку ,блин вот куда катимся жестяк ) Вёл сегодня себя весь день как кончиный идиот и рас---яй =) Как сказала Golden это нелечится ^^ мб это сыграет мне на руку на мед комисии ,приду и спросят ,куриш? )) Лна мой словестный бред обсолютно несосредоточенного содержания и наборы тупых букв которые на предоставил алфавит кончился =D

Dont worry by happy всем пазитиву ы =)

p.s Я дурак )



leelove   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 09:08 (ссылка)
а меня ты не видел ((
Ответить С цитатой В цитатник
Lenni_in_the_club   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:50 (ссылка)
позитифф рулит))с днём знаний))))
Ответить С цитатой В цитатник
БОССИК   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:13 (ссылка)
leelove,А ты там была ? ) Если сегодня будеш мб увижу я мб там буду)
Ответить С цитатой В цитатник
leelove   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 14:28 (ссылка)
БОССИК, я тебе махала, когда мужик пяный танцевал...
Ответить С цитатой В цитатник
БОССИК   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 15:52 (ссылка)
leelove,Блин сума сойти я незаметил чтото)) А мужик отжигал,там кстате справо бегала вроде его баба с ребёнком тоже пьяная и у неё фингнал был под глазом ,жалкое зрелище =(
Ответить С цитатой В цитатник
leelove   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 16:45 (ссылка)
БОССИК, так это его баба?? у меня подружка так предположила! Весь народ потом к нему пошел! у меня видюха есть, но не оч получилось..
Ответить С цитатой В цитатник
A_Girl_Called_Golden   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 14:42 (ссылка)


Респект этому посту :)))

словестный бред обсолютно несосредоточенного содержания и наборы тупых букв которые на предоставил алфавит кончился =D (с)




Это точно не лечится :)

Меня после твоего поста накрыл позитив :)
Ответить С цитатой В цитатник
БОССИК   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 22:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку