-Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БОССИК

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 57
Комментариев: 468
Написано: 1080


Я вернулся =)

Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:32 + в цитатник

Настроение -> Нормик

Музон -> Bushido - Sieh In Meine Augen

Вот вернулся на лиру вместе со сменой стиля =) Поч вернулся? А хз поч вернулся =) Поч уходил? А хз поч уходил =)

Чтобы вам рассказать , начнём с сегоднешнего дня, ну как всегды встал,умылся,штанга,комп,пошёл в 5 гулять выхожу из подъезда идёт ливинь , ну я про ся думаю вобще заеб---- , я дождь люблю но он както невтему был, так накрылся баскетбол,в неоч ободряющем настроении я пошёл гулять, уже весь мокрый , хватило меня погулять на час полтора , потом мне почемуто захотелось сильно кукурузы =))) Вот бывает бред =) Пошёл на рынок купил 5 пачатков на семью =) Пришёл сел за комп и подумал надо вернуться на лиру! А поч? написано вверху =)

Короче впервые я нерад дождю =)

 (500x333, 16Kb)

Ekstezy   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:48 (ссылка)
Дождь...Я вчера прилетела из Турции.Там меньше 40 температура не опускалась...а тут дожди...
Ответить С цитатой В цитатник
БОССИК   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:42 (ссылка)
Я вобще жару непереношу я холод лю ))
Ответить С цитатой В цитатник
Incognito666   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 11:18 (ссылка)
БОССИК, с возвращением
Ответить С цитатой В цитатник
sashylka92   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 14:22 (ссылка)
БОССИК ,молодец что вернулся))
Ответить С цитатой В цитатник
БОССИК   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 14:47 (ссылка)
Спс ))
Ответить С цитатой В цитатник
sashylka92   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 15:33 (ссылка)
не зачто)))
Ответить С цитатой В цитатник
Буська   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:01 (ссылка)
кукуруза-это вкусна )))))

у тебя клёвая главная аватарка ))))

а диз ооочень позитиФФный)) очень-очень) летний такой) оранжевый...жёлтый)
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвен   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:12 (ссылка)
кукуруза?? хм... она ж вроде ток к осени ближе должна быть..
Ответить С цитатой В цитатник
БОССИК   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 21:15 (ссылка)
ЗлОбНаЯ_АКУЛА , Спс =)
Эльвен , Чудо радиация делает своё дело =)
Ответить С цитатой В цитатник
ИнгуСь   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 17:18 (ссылка)
*)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку