-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маргарита_Ерисова

 -Интересы

поиск очередных крайностей вселенской тупости.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 2
Комментариев: 3
Написано: 182


Как же я давно тут не была...

Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 01:05 + в цитатник
Я и забыла уже об аккаунте на Ли.ру. Методом подбора вспомнила свои логин и пароль, зашла впервые за последние несколько лет. Вижу аватарку 3-хлетней давности.
Конечно же, обо всём новом я рассказать не смогу, да и это новое уже успело стать старым.

bioHysteria_fuck   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 12:05 (ссылка)
да уже просто и не хочется тут ничего писать. выросли все из этих дневников дурацких..я тоже захожу иногда в сообщества посмотреть-а так меня уже никто не читает даже.
Ответить С цитатой В цитатник
Маргарита_Ерисова   обратиться по имени Воскресенье, 07 Ноября 2010 г. 13:23 (ссылка)

Ответ на комментарий bioHysteria_fuck

Что правда, то правда. Я бы читала, да пароль забыла. Сейчас непонятно какими судьбами наугад подобрала.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку