-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в смефинка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 13
Комментариев: 61
Написано: 201


как правильно отшить мужчину))

Пятница, 25 Мая 2007 г. 15:44 + в цитатник
Настроение сейчас - смеюсь до слез

Кажется, я вас где-то видел? → Да, и поэтому я туда больше не хожу.



Это место свободно? → Да, и мое тоже освободится, если вы сядете.



Мы пойдем к тебе или ко мне? → Мы сделаем и то и другое: ты пойдешь к себе, а я – к себе.



Под каким знаком ты родилась? → Посторонним вход воспрещен.



Я хочу отдаться тебе. → Я не принимаю дешевых подарков.



Увидев тебя голой, я бы умер от счастья. → А если бы я увидела тебя голым, я бы умерла от смеха.



Ради тебя я пойду на край света. → А мог бы ты там остаться? Без меня.



Что ты делаешь, чтобы так хорошо выглядеть? → Прямо противоположное тому, что делаешь ты.



Я фотограф и ищу именно такое лицо, как у тебя. → А я пластический хирург и давно ищу такое лицо, как у тебя.



Что бы ты сказала, если бы я попросил выйти за меня замуж? → Ничего. К счастью, я не могу одновременно смеяться и говорить.
Я мог бы сделать тебя счастливой. → Как, неужели ты уже уходишь?


Процитировано 1 раз

Ангелочек007   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:11 (ссылка)
ахахах,меня вот это порадовало....Я фотограф и ищу именно такое лицо, как у тебя. → А я пластический хирург и давно ищу такое лицо, как у тебя.)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
смефинка   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:36 (ссылка)
да,ваще прикольно..я сама до слез смеялась))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек007   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:38 (ссылка)
смефинка,да и без этого мона чё-нить ляпнуть))))
Ответить С цитатой В цитатник
смефинка   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2007 г. 21:39 (ссылка)
Ангелочек007, конеффно можно,только осторожно))
Ответить С цитатой В цитатник
ZhenyaGod   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 09:21 (ссылка)
класс)))я его к се в днев вставлю)ты не против)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек007   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 09:21 (ссылка)
MagicAngel, я за неё))конечно не против))))
Ответить С цитатой В цитатник
смефинка   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 14:18 (ссылка)
Ангелочек007, не лезь вперед батьки свого в пекло)))MagicAngel, конечно,я не жадная,для Леголасика все что угодно
Ответить С цитатой В цитатник
Ангелочек007   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 17:54 (ссылка)
смефинка, ну пока батька в отрубе был я решила покомандывать немножГо))))
Ответить С цитатой В цитатник
смефинка   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:01 (ссылка)
Ангелочек007, ну лано))те мона
Ответить С цитатой В цитатник
ZhenyaGod   обратиться по имени Среда, 30 Мая 2007 г. 18:34 (ссылка)
Ангелочек007, смефинка, спасибки))))братья и сестры)
Ответить С цитатой В цитатник
no4naya_molniya   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 00:27 (ссылка)
надо будет взять на заметку )))
Ответить С цитатой В цитатник
смефинка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 22:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку