-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в помелка

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 21
Комментариев: 15
Написано: 50


Жизнь странная штука

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 22:46 + в цитатник
Мы каждый раз после какой то неудачи, несчасной любви и чего то подобного, задаём сибе вопрос "зачем я живу если я такая(ой) несчасная(ый), зачем я вообще родилась(ся) на этот свет"? зачем?если я ненужен(на) своей(му) девушке(парню)(или ещё кому нибудь), она (он) меня ненавидет. Но нет посмотрите на это с другой стороны, нет на свете человека которого не любили бы, но конечно не всегда бывает что любовь взаимна и это самое обидное.


(кто с этим не сталкивался тот человек просто очень счастливый, и я очень рада за этого человека)
спс за понимания.

я очень некрасивая, и своё фото я поместила здесь только потому, чтобы вы убедились, что даже таких страшных девушек любят.
070421_211025 (288x384, 25Kb)

Дианиссия   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 12:16 (ссылка)
Неправда!!! ты совсем не страшная!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 15 Июля 2009 г. 21:34 (ссылка)
Неправда, что ты некрасивая. Просто очень неудачное фото. Я твои другие фотки посмотрела и убедилась. Вот я-то действительно некрасивая.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2009 г. 01:36 (ссылка)
Что за бред ты вбила себе в голову,себя любить нужно.Ты единственная и найдется человек,который будет любить тебя больше жизни.Выше нос=)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Июля 2010 г. 22:23 (ссылка)
помелка, ты очень смелая! потому что не у каждого хватит смелости ... эээ... скажем так, откровенно признаться: "я очень некрасивая!"
это здорово, что ты принимаешь себя такой, какая ты есть
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 17:20 (ссылка)

Ответ на комментарий

Нельзя ни в коем случае считать себя некрасивым человеком. знаю это на 100%, потому как сама раньше так думала. на деле оказывается что от собственной самооценки зависит многое, и если ты себя не полюбишь, то врятли полюбит кто-то другой. человек признающий недостатки своей внешности и принимающий их как должное отнюдь не смелый. смелым он будет, если найдет в недостатках изюминку и сможет приподнести их как свои достоинства, свое отличие и непохожесть на других, свою индивидуальность.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку