-Видео

Red Hot Chili Peppers - By The Way
Смотрели: 16 (0)
avril_lavigne-sk8er_boi
Смотрели: 15 (0)
Blink 182 - What\\\'s My Age Again
Смотрели: 8 (0)
kaprun_2002
Смотрели: 11 (1)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хаба-хаба

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю рисовать и ходить по магазинам сноуборд- это моя жизнь

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Design_group-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей: 36
Комментариев: 80
Написано: 187


Я ангел ваплати!ЫЫЫЫЫЫЫ

Пятница, 20 Апреля 2007 г. 22:23 + в цитатник
13911519_a5 (150x150, 27Kb)
В колонках играет - ХЗ
Настроение сейчас - Супер

Объясните мне в чём я такая хорошая...Почему за последний месяц (рекорд просто)мне признавались в любви 14 раз?сегодня ещё 2-е добавилось...чем я хорошая объясните????

Вова-дура   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 14:08 (ссылка)
Да ты очень популярна! Не парься по этому поводу, тебе же лучше, тока если всем будешь отказывать всем, станешь непреступной скалой. Да и вообще то сейчас пора весны...
Ответить С цитатой В цитатник
Хаба-хаба   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 14:12 (ссылка)
уж пусть лучше неприступной скалой,чем быть с теми с кем не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Вова-дура   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 14:45 (ссылка)
Хаба-хаба, нет, просто найди того с кем ты хочешь быть
Ответить С цитатой В цитатник
Svarte_Aske   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 15:14 (ссылка)
Если начать объяснять, то это будет выглядеть как очередное признание=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Svarte_Aske   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:20 (ссылка)
Да я все понятно вроде бы написал
Ответить С цитатой В цитатник
Хаба-хаба   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:21 (ссылка)
чего
Ответить С цитатой В цитатник
Svarte_Aske   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:21 (ссылка)
Вова-дура
15:38 21-04-2007 Новый комментарий от Вова-дура в дневнике Хаба-хаба : "Sun PozitiFFF=)"
на сообщение Я ангел ваплати!ЫЫЫЫЫЫЫ

Svarte_Aske, ты о чём??
Ответить С цитатой В цитатник
Вова-дура   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:28 (ссылка)
Svarte_Aske, ты что хочешь сказать??
Ответить С цитатой В цитатник
Svarte_Aske   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 23:31 (ссылка)
Что тебе не понятно, скажи. Я все, что хотел сказать, написал. И по-моему довольно ясно.
Ответить С цитатой В цитатник
Вова-дура   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:14 (ссылка)
Svarte_Aske, ты хочешь сказать что мне нравиться Анька и что я хочу признаться ей в любви?? Если да то ты очень сильно ошибаешься! Уж поверь, если бы я хотел ей признать в любви то точно не сделал бы это на ли.ру, и наверняка не через асю, я это делаю только в живую! Хотя делал это только один раз! После этого у меня не было любви, я до сих пор думаю что я после того раза не смогу нормально любить человека!
Что касаеться Аньки, она мне очень симпотична, но у меня уже есть девчонка!
Так что думай что говришь....
Ответить С цитатой В цитатник
Svarte_Aske   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:22 (ссылка)
Вова-дура, ты тут причем? С чего ты взял, что я тебе что-то говорил?
Ответить С цитатой В цитатник
Вова-дура   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 00:28 (ссылка)
Svarte_Aske, сорри, но эту тему обсуждают всего три человека, Ты, Анька и Я, как ты думаешь что я мог подумать?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку