-Подписка по e-mail

 


может я самоубийца?

Вторник, 29 Мая 2007 г. 09:40 + в цитатник
Что со мной, не понимаю.. машина моя не исправна, что конкретно не впорядке не знаю, надо ехать диагностировать, но то что ничего хорошего это мне не предвешает я знаю.. но я так и продолжаю гонять... ну не могу я ехать 80 или 90 за городом.. и мне почему то глубоко наплевать что может случиться... абсолютный пофигизм... это уж точно не нормально...
а сегодня так вообще отмочила кадр.. обиделась на одного дяденьку... и когда стала его обгонять.. это была почти аварийная ситуация... зачем мне это понадобилась... а не знаю.. доказать (вопрос кому??) что я его обгоню... а обогнала даже руки затряслись... потому что тут бы ступила не машина, а я....
вообщем я себя не понимаю уже...
Рубрики:  шаги по жизни

Несказанные_слова   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 09:46 (ссылка)
милая поаккуратней
Ответить С цитатой В цитатник
Разгоняя_Тучи   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2007 г. 10:39 (ссылка)
Несказанные_слова, постараюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку